8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Приобрел материнскую плату в сителинке она приехала

Здравствуйте! Приобрел материнскую плату в сителинке, она приехала в пункт выдачи ситилинк-мини, сразу не проверил, когда пришёл домой начал распаковывать, открыл заглушку увидел 2 погнутые ножки контакта на сокете. На следующий день пошёл обратно в пункт выдачи, у меня её не взяли и сказали написать претензию. Я написал и мне сказали ожидать в течении 10 дней. Какие шансы на возврат или замену товара?

, Гена, г. Ессентуки
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. 

Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

Вы правильно поступили, что составили претензию. 

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1
0
1
0
Гена
Гена
Клиент, г. Ессентуки
Спустя 14 дней мне на почту пришло сообщение: В ответ на Ваше заявление сообщаем следующее: согласно п. 2 ст. 495 ГК РФ покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Осмотр и проверка товара заключаются в визуальном осмотре товара покупателем (в том числе путем вскрытия тары (упаковки) и проверке его соответствия условиям договора о количестве, качестве, ассортименте, комплектности и комплекте). 20 сентября 2019 г. товар был Вами принят без претензий, что говорит о том, что претензий к внешнему виду, комплектации, качеству и работоспособности товара у Вас не возникло. Продавец исполнил свое обязательство по передаче товара потребителю и не лишал покупателя права осмотреть товар, проверить товар на работоспособность, внешний вид и его комплектацию при получении. В соответствии с п.4. ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Вы имеете право отказаться от товара после его передачи в течение 7 (семи) дней. Данное условие Вами не нарушено. Также абз. 3 п. 4 ст. 26.1. вышеуказанного Закона регулирует условия возврата товара надлежащего качества - «возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара». Товарный вид включает в себя сохранение товарной упаковки, комплектации, а также отсутствие следов использования. К сожалению, данные требования были нарушены Вами – повреждена целостность индивидуальной упаковки, присутствует механическое повреждение (погнуты ножки сокета), что препятствует реализации данного товара в качестве нового. Учитывая изложенное выше, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования. Что делать?
Дата обновления страницы 04.10.2019