8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный и уже не нужный товар

Здравствуйте, купил комплект шин на автомобиль,установил.Через два дня эксплуатации выяснилось биение одной из шин на задней оси.Заехал по пути в авторемонт, при проверке оказался деффект шины. Так как в ближайшем магазине не оказалось шин этой фирмы, пришлось брать две шины другой фирмы.Должен ли мне магазин вернуть деньги за обе шины

, Алексей, г. Минусинск
Вероника Филиппова
Вероника Филиппова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Закон о защите прав потребителей предусматривает право потребителя вернуть некачественный товар и получить уплаченную за него сумму от продавца. Также продавец обязан возместить ущерб, которым можно считать покупку дополнительного комплекта шин (так в ст. 15 ГК РФ под реальным ущербом понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело для восстановления нарушенного права, утрата его имущества).

Имеете право на возврат средств от покупки шин у продавца и возмещения расходов на вынужденную покупку дополнительного комплекта шин.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2019