Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если банк обманул
Здравствуйте, меня зовут Михаил, я заключил с банком кредитный договор со ставкой 15.3% годовых и банк мне предложил заключить договор страхования на сумму 100000 рублей т.к. в этом случае по договору банк обязуется понизить процентную ставку до 11.3% годовых, договор страхования заключили, но банк процентную ставку не понизил и не застраховал, тогда я потребовал от банка выплатить мне страховку в соответствии с Федеральным законом о страховании счетов и вкладов физических лиц в банках Р.Ф. т.к. банк является выгодоприобретателем и сумма напрямую была переведена банку а не страховой компании, на что получил отказ со ссылкой на то что средства уплаченные в качестве страховой премии не застрахованы в соответствии с Федеральным законом. Моё мнение то что банк попадает под статью мошенничества, подскажите пожалуйста как мне быть, хочу подать иск в суд но не знаю в какой и есть ли шанс выиграть дело? Заранее благодарен за ответ.
P.S. Ещё мне кажется что пункт 5.1 данного договора противоречит пункту 4
- д3.jpg
- д8.jpg
- д7.jpg
- д6.jpg
- д5.jpg
- д4.jpg
- д3.jpg
- д2.jpg
- договор.jpg
- 20190924_130916.jpg
- 20190924_131933.jpg
Здравствуйте, Михаил!
Уточните, пожалуйста, когда точно Вы заключили кредитный договор и договор страхования?
Дело в том, что если еще не прошло 14 дней — так называемый период охлаждения, то Вы имеете право обратиться в страховую компанию с письменным заявлением и потребовать возврата уплаченной страховой премии в полном объеме. Такой порядок установлен Банком России.
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Соответственно, Вы можете обратиться с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств на основании вышеприведенных положений Указания Банка России.
При этом, денежные средства Вам должны вернуть в течение 10 дней с момента получения страховой компанией Вашей претензии с требованием о возврате денег.
Если Вам понадобится помощь в подготовке документов, то Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личный чат.
Здравствуйте.
Моё мнение то что банк попадает под статью мошенничества, подскажите пожалуйста как мне быть, хочу подать иск в суд но не знаю в какой и есть ли шанс выиграть дело?Михаил
статьи мошенничества тут нет, ст. 159 УК РФ отпадает однозначно, Вам откажут в полиции, если будете подавать заявление. Далее, если 14 дней не прошло, то период охлаждения действует и Вы можете в страховой потребовать возврат сумм. Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Если денежные средства не вернут — то иск в суд. При этом замечу, что в части обязанности снижения банком % надо иметь доказательства, а не просто говорить, что сотрудники Вам что-то обещал. Если данная обязанность нигде не зафиксирована, то ссылаться на это бесполезно
Добрый день, Михаил.
Как уже указали коллеги, если 14 дней не прошло с момента заключения договора, то Вам нужно направить заявление об отказе о страховке.
Если же срок прошел, то в суд с иском к банку
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Так как данная услуга фактический была Вам навязана.
Так же на основании ст. 10 и 12 выше указанного закона. Так как Вам была предоставлена ненадлежащая информация по кредиту (процентная ставка).
К сожалению все указанное потребует доказательств. О том, что процентная ставка должна быть ниже, о том, что договор страхования навязан.
Но тут можно будет исходить не только из этого, но и например: не предложено других вариантов страхования, документ страхования и кредитного договора на одних листах и воспринимается как единое целое.
как мне отослать вам весь договор, потому что я прикрепил всё, 8 страниц