8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Платить ли страховой компании по претензии о возмещении ущерба в порядке регресса?

Добрый день. Прошу совета по данной ситуации. 28.06.19 было ДТП где я, виновная сторона. Составили европротокол с пострадавшим и разъехались. Позвонив в СК я сообщила о ДТП и спросила, каковы мои дальнейшие действия? Нужно ли привозить извещение о дтп в офис СК? На что оператор сказала " Нет, ничего не нужно". 25.09.19 пришло письмо от СК о возмещении ущерба в порядке регресса (одной бумажкой, без приложенных копий актов осмотра, заказ-нарядов и тд с потерпевшей стороны, т.е. оснований ноль). СК ссылается на п.Ж ст. 14 Федерального Закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 (который утратил свою силу 01.05.19) грозят судом, если я не оплачу в 14-ти дневный срок сумму ущерба. Правомерны ли действия СК? И что мне в эой ситуации делать... платить или оспаривать претензию СК?

Показать полностью
  • Претензия Ренессанс
    .jpg
  • Ответ на претензию_LI
    .jpg
, Ирина, г. Люберцы
Яна Александрова
Яна Александрова
Юрист, г. Солнечногорск

Добрый день, вы должны написать ответ на претензию и отправить с почтовым  уведомлением в адрес СК, где указать свое возражение по претензионным требованиям, а также отсутствие доказательств ., далее если СК не примет во внимание ваше возражение, они инициируют взыскание в судебном порядке, скорее всего в иске будет указаны все те же требования, их нужно будет постараться оспорить.

Удачи вам!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Люберцы

Вчера написала им эл. письмо. Пришел ответ (см.вложение).  В ответном письме я их попросила прислать официальный ответ по почте (но более чем уверена, что письма не дождусь). Имеет ли такой ответ юридическую силу?

Добрый день, вы молодец, что направили ответ, но нужно еще почтой отправить  с уведомлением,  пусть даже в таком формате.

Скорее всего, они инициируют судебное взыскание, здесь есть претензионный  порядок, они его  соблюли, так как не направили вам все копии и правильные расчеты, об этом нужно будет заявить в суде. Когда будут понятны их требования тогда можно о каких то возражениях говорить, пока от них нет ни доказательств ни оснований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Семейное право
Здравствуйте, платят ли многодетные семьи при подаче в суд искового заявления имущественного характера госпошлину?
Здравствуйте, платят ли многодетные семьи при подаче в суд искового заявления имущественного характера госпошлину?
, вопрос №4775537, Юлия, г. Псков
Автомобильное право
Наложит ли страховая компания регресс на выплату виновному в ДТП в состоянии алкогольного опьянения?
Здравствуйте. Наложит ли страховая компания регресс на выплату виновному в ДТП в состоянии алкогольного опьянения?
, вопрос №4775309, Владимир, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 08.04.2020