8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для оформления сделки купли-продажи на дом?

Покупаю дом, с чего начать по документации? Куда обращаться? Какие документы нужны для оформления сделки купли продажи?

, Александра, г. Элиста
Олег Логинов
Олег Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для того, что бы купить дом, вам необходимо заключить договор купли-продажи с его собственником и оплатить государтсвенную пошлину за регистрацию перехода права собственности.

Договор куппли-продажи сдайте в трех (четырех) экземплярах в регистрирующий орган (через МФЦ), к договору приложите квитанцию об оплате государственной пошлины.

На этом все!

Если дом принадлежит двум и более сособственникам, то сделка оформляется у нотариуса. Идите к нотариусу.

Если вы покупатете в ипотеку, то тогда в Банке вам подскажут, что им требуется для одобрения объекта недвижимости.

И т.д.

Но, по большому счет, для простой сделку нужно только заполнить договор (указать адрес, кадастровый номер объекта, стороны, цену) и оплатить государственную пошлину.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.09.2019