Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли попытаться как-то компенсировать ущерб?
Добрый день. Я принимающая сторона. Оформил регистрацию гражданину Украины через МФЦ (на 3 месяца в Подольске). После чего Иностранец начал оформлять патент для работы в Москве. Оплатив госпошлины, и услуги по изготовлению патента (около 18т.р.) Иностранец не смог забрать патент, т.к сведения о его регистрации о месту пребывания не появились в базе (при этом квиток, и акт об операции, полученый в МФЦ был у него на руках). Мы обратились в ФМС г. Подольска напрямую, с просьбой занести данные в базу ФМС, предоставив все документы. У нас приняли документы, и заверили, что занесут. Иностранец повторно поехал за патентом, и данных в базе снова не оказалось, и ему снова отказали в получении патента. В результате он не смог забрать готовый патент, в установленный законодательством срок (около 2 недель), и теперь вынужден снова оплачивать издержки, и заново проходить процедуру оформления патента. Можно ли попытаться как-то компенсировать ущерб?
Здравствуйте, Сергей! Вы пишете, что-
В результате он не смог забрать готовый патент, в установленный законодательством срок (около 2 недель),
Но законодательством РФ, в частности-Приказ МВД России от 20.10.2017 N 800 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации», не устанавливает каких-л. подобных сроков для получения готового патента. Установлен только 30-дневный срок для подачи документов, этот срок не нарушен.
А по поводу бездействия ОВМ- следует обратиться с жалобой в прокуратуру и в ГУВМ МВД РФ