8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужно оформить на заместителя директора?

Добрый вечер! Подскажите вопрос следующий: Директор определенное время будет отсутствовать на рабочем месте, какие документы необходимо оформить на заместителя директора, которые дадут возможность заместителю подписывать все необходимые документы в процессе деятельности общества. Спасибо!

, Людмила, г. Тюмень
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! При  временном отсутствии директора организации необходимо документально оформить возложение обязанностей руководителя на другого работника (например на заместителя) на период его отсутствия. Сделать это нужно, издав приказ о возложении обязанностей.
Кроме издания приказа о возложении обязанностей на время отсутствия руководителя необходимо оформить доверенность на данного работника с указанием переданных лицу полномочий. В доверенности, надо отразить только те полномочия, которые руководитель доверяет осуществлять своему временному заместителю

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.12.2019