Возможность службы по контракту, если был комиссован со службы по призыву
Добрый день. Хочу поступить на службу по контракту. Но был комиссован психиатрической больницей отслужив один год срочной службы. Поставили 2 группу запаса и ограничено годный. Могу ли я заново пройти обследование или еще что то что бы поступить на службу. Дело было в 2007 году. Права на авто кат В и С получил.????
Положение о военно-врачебной экспертизе было утверждено Постановлением Правительства РФ №565 от 4.07.13 и предполагает возможность повторного либо контрольного освидетельствования граждан, срок действия ранее сделанного заключения — 1 год, поэтому Вы имеете прав снова обратиться в военкомат для прохождения медицинского освидетельствования на предмет годности к службе по контракту.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Здравствуйте, как получить звание ветеран труда, если есть звание почетный работник сферы образования российской федерации, благодарственное письмо губернатора, уже получаю пенсию, но продолжаю работать?
Договор земельной ренты, практиковался,в каких годах, в нашей стране и я где его сейчас можно получить, в каких архивах? Куда можно подать запрос, если есть косвенные доказательства, его наличия?
Доброе время суток.
Подскажите, могу ли я вернуть средства за покупку межкомнатной двери, если она не подошла по цвету?
Если быть точной ситуация такая.
Ранее в этом же отделе мной приобреталась входная металлическая дверь с внутренней обшивкой белого цвета. Далее я решила приобрести меж комнатную дверь такого же цвета.
Продавецу в отделе был уточнен именно этот факт!
Я выбрала модель и попросила чтоб консультант подобрал мне такой же цвет как отделка входной двери. На входной двери цвет был указан «ясень белый» но тоже наименование на межкомнатной двери было бежевого оттенка, тогда продавец посоветовала взять оттенок «Сосна снежная» подтвердив что это идентичный белый цвет.
По факту после доставки двери выяснилось что белые цвета совершенно разного оттенка.
Так же в договоре не прописан пункт об отказе возврата денежных средств в связи с не стандартным размером.
На письменную претензию, продавец ответил умным отказом ссылаясь на закон о том, что потребитель не имеет права требовать возврат денежных средств за изготовленную по индивидуальным размерам дверь.
Валентина, добрый день! Ранее Вы отвечали на вопрос о том, что надо вносить изменения в План закупок, если закупка состоялась в марте, а не в феврале, как было запланировано сайтом. Со ссылкой на постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»
10. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящих требований, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящими требованиями.
Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
....
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта.
....
Указанное постановление распространялось на 44-ФЗ, сейчас оно отменено в пришедшем на смену ПОСТАНОВЛЕНИИ от 30 сентября 2019 г. N 1279 формулировок, которые были в ПП 554 я не нашел. Подскажите, у нас схожая ситуация только мы работаем по 223-ФЗ (мы ФГАУ ВО - автономщики). Есть какие-то нормативные документы, которые регламентируют, обязательное внесение изменений в План закупок, в связи с тем, что не успели объявить закупку в месяце, в запланированном для начала размещения закупки (например, планировали начать в октябре, а разместились в ноябре).
Мне говорят, что в связи с тем, что: в связи с требованиями ПП № 932 от 17.09.2012 (в ред. 31.10.2022 г. ) "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана"
1. План закупки товаров (работ, услуг) формируется заказчиком по форме согласно приложению в виде единого документа в электронном формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра, и содержит следующие сведения:
…
9) планируемая дата или период размещения извещения о закупке (год, месяц);
Т.к. у тебя указана дата Октябрь 2024 ты должен был разместить, если не успел значит должен вносить. Вносят в ПЗ 2 раза в месяц. В общем главная проблема - реализация закупки до конца года. Если будет аргументированный ответ могу "донат" отправить.