8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть свои деньги по интернет-заказу, если связь с продавцом утрачена?

Здравствуйте, я заказала в интернет магазине вещи, они так и не дошли до меня, после того как я начала требовать вернуть мне деньги меня заблокировали везде, где я могла с ними связаться.

Как я могу вернуть свои деньги

, Надежда, г. Чебоксары
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вам необходимо направить претензию в адрес продавца в письменном виде в которой заявить об отказе от товара и возврате денежных средств, причем причину отказа объяснять не обязательно. Согласно ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Аналогичное право установлено в п. 21 Правил продажи дистанционным способом, утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

В случае, если в удовлетворении претензии откажут либо проигнорируют в течение 10 суток Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2019