8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Проблема с СБ контрагента

Добрый день!

Нужно консультация по вопросу работы с контрагентом.

Я явлюсь поставщиком продукции (работаю как ИП) и веду переговоры с заказчиком.

Отправили договор на согласование.

Пришел ответ от Службы Безопасности клиента, что наш счет заблокирован.

Что вызвало недоумение.

У нас 2 счета, на оба получаем платежи. Один используется реже, другой на постоянной основе.

Последние платежи прошли вчера. Ни один из счетов не заблокирован.

Никаких судебных процессов против нас не ведется, налоги платим вовремя.

Хочу понять, возможны ли проблемы именно с моей стороны или все-таки ошибается СБ контрагента?

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Константин, г. Ставрополь
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Константин, от Вас потребовали предоставить информацию из банков для СБ? СБ в любом случае в отношении Ваших р/с мог провести только неофициальную проверку.

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Ставрополь

нет, мы только отправили шаблон договора с нашими реквизитами.

Вы можете из банков запросить информацию о р/с и направить контрагенту. СБ обычно внегласно проводить проверку, поэтому такая информация может быть не действительной.

1
0
1
0
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Константин!

Скорее всего, это ошибка службы безопасности контрагента.

Проверьте, не открыты ли какие-либо исполнительные производства относительно Вас согласно 

Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ 

И если ничего нет, то Ваши счета не могут быть заблокированы. 

Сделать эту проверку можно на сайте ФССП. Результаты увидите моментально.

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Ставрополь

тут все чисто

Значит Вам необходимо сообщить контрагенту, что информация о заблокированном счёте не соответствует действительности, задолженностей по налогам не имеется, исполнительных производств не открыто

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Константин, добрый день.

А ранее у Вас чета были блокированы? 

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Ставрополь

нет, никогда. 

В таком случае отправьте на имя контрагента гарантийное письмо в котором укажите, что у Вас счета открыт, по ним проходят операции. 

И для проверки полноты и достоверности сведений можете сослаться на сайт - https://www.nalog.ru/rn53/news/tax_doc_news/4536720/

и представить ответ из банка о том, что счета действующие.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.11.2019