Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить требование оплаты после некомпетентного оказания услуг по лечению?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, обратилась за помощью с частный медицинский центр .Оказали не компетентное лечение, теперь звонят и говорят, что я не заплатила за прием. Как быть в такой ситуации?
Дана, добрый день!
Вы вправе на своё усмотрение оплатить оказанные вам услуги и написать письменную претензию с указанием на то, что вам были оказаны некачественные услуги, с суммой оплаты вы не согласны, считаете её не соответствующей качеству оказанных услуг, требуете снизить цену и вернуть излишне уплаченную сумму. Такое заявление пишется в двух экземплярах на имя главного врача/генерального директора, на одном вам ставят штамп о принятии.
Либо, вы можете не оплачивать до момента, когда центр обратится в суд с требованием о взыскании с вас всей суммы и возможных неустоек/штрафов, предусмотренных договором, а также судебных расходов. В этом случае вы также можете стоять на своём и указывать на ненадлежащее качество оказываемых услуг, однако это должно быть в любом случае подтверждено документально, например, экспертизой.
Необходимо подготовить обоснованную претензию.
Если Вам необходима безотлагательная юридическая помощь, то пожалуйста найдите меня в интернет указав в поиске: юрист — Василенков Сергей Васильевич г. Смоленск, либо посетите офис нашей компании.
Благодарю