8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если мне незаконно насчитали пени?

Добрый день мне начисляют пени за то что не передаю показания счетчика за воду. плачу исправно каждый месяц. все квитанции есть. законно это или нет и куда можно обратиться за помощью

, Максим, г. Санкт-Петербург
Юлия Митрошкина
Юлия Митрошкина
Юрист, г. Кемерово

Максим здравствуйте.

В силу пп. к (1) п. 33. Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ 354) потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу, а также лицу, указанному в пункте 31(1) настоящих Правил, не позднее 25-го числа текущего расчетного период.

При наличии опломбированного прибора учета в жилом помещение в отсутствие показаний ИПУ расчет производится в соответствии с пунктом 59 Правил. Пени за непередачу показаний ИПУ нет.

Все те же Правила:

пп. «б» п. 33 Потребитель имеет право получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней).

Напишите заявление для проведения сверки с поставщиком коммунальной услуги, а также о разъяснении оснований и правильности начисления исполнителем пени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Куда жаловаться, на сайте мое фото, хочу его удалить
Куда жаловаться, на сайте мое фото, хочу его удалить. Незаконно оно там
, вопрос №4258507, Валерия, г. Москва
ОСАГО, Каско
Я виновник ДТП, пострадавший обратился в мою страховую, ему насчитали 350 т.р за ремонт, он обратился к независимому эксперту
Я виновник ДТП, пострадавший обратился в мою страховую, ему насчитали 350 т.р за ремонт, он обратился к независимому эксперту. Могут ли ему насчитать более установленного лимита по выплатам ОСАГО. Мои действия в этом случае?
, вопрос №4256070, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Куда написать жалобу, если у моей мамы выявлено онкологическое заболевание, в конце июля 2024, за август
Добрый день! Куда написать жалобу, если у моей мамы выявлено онкологическое заболевание, в конце июля 2024, за август сданные все необходимые анализы, а точный диагноз так и не назначен и с госпитализацией молчат, перенесли на конец сентября, но без точных сроков?
, вопрос №4256056, Василий Жиганов, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Если нет, то куда мне обращаться в таком случае, если деканат мне отказывает?
Добрый день, я обучался в медицинском коллдже несколько лет назад. Сейчас потерял диплом и хочу его восстановить, для этого обратился в деканат, где мне ответили что для восстановления диплома по утери нужно подавать объявление в газету по их внутренним правилам, хотя законодательно это нигде не прописано. Вопрос, действительно ди нужно подавать это объявление? Если нет, то куда мне обращаться в таком случае, если деканат мне отказывает?
, вопрос №4256029, Иван, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 11.11.2019