8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли возмещать ущерб, причиненный в магазине косметики по неосторожности?

Добрый день, сегодня были с девушкой в магазине косметики. Я держал в руках коробку со стеклянной бутылкой. И по скольку на коробке не было пломбы (ее не было изначально), бутылка перевесила, вылетела и разбились, так как была довольно увесистой. Девушка, работающая в зале сказала нам оплатить, мы отказались. Кто прав в данной ситуации?

, Степан, г. Москва
Ольга Митина
Ольга Митина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Пока Вы не купили товар — собственником этого товара является продавец — и он несет бремя его содержания и риск случайной гибели. Поэтому, Вы платить за такую случайность не должны — продавец сам виноват, что бутылка упала из коробки. Так и надо объяснять продавцу — пусть лучше упаковывают свой товар, чтоб при выборе такого товара он не подвергался риску быть разбитым. Считаю, Вы были совершенно правы, не оплатив такой товар.

0
0
0
0

Здравствуйте. Пока Вы не купили товар — собственником этого товара является продавец — и он несет бремя его содержания и риск случайной гибели. Поэтому, Вы платить за такую случайность не должны — продавец сам виноват, что бутылка упала из коробки. Так и надо объяснять продавцу — пусть лучше упаковывают свой товар, чтоб при выборе такого товара он не подвергался риску быть разбитым. Считаю, Вы были совершенно правы, не оплатив такой товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2019