8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для открытия кофейни без кухни?

Здравствуйте, напишите какие документы нужно сделать до открытия кофейни с местами для сидения, но без кухни. А какие - в момент открытия. Нужно ли получать: - разрешение от МЧС, предоставлять им договора с подрядчиками по тревожной кнопке, проектную документацию, журналы по осведомленности сотрудников, вешать план пожарной эвакуации. ДОказывать им ДО открытия, что в помещение использовались негорючие материалы? - надо ли получать лицензии на мелкорозничную торговлю, если мы хотим продавать шоколадки, выпечку? - кто и когда проверяет наличие договор на вывоз мусора, дезатирацию? - кому и надо ли вообще делать технологические проект помещения с электрикой, вентиляцией? Не понятны также сроки выдачи разрешений по каждому пункту или их достаточно предоставить и не ждать согласования?

Показать полностью
, Ирина, г. Нижний Новгород
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

в соответствии со ст. 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ вы должны не позднее 10 дней после гос регистрации и постановки на учет и до начала деятельности уведомить Роспотребнадзор.

4. В уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности указывается о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, а также о соответствии их работников, осуществляемой ими предпринимательской деятельности и предназначенных для использования в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

Уведомление можно отправить почтой, через МФЦ, лично. На ваше усмотрение.

Когда будете оформлять договор аренды, возьмите у арендодателя договоры (копии) на отопление, горячее, холодное водоснабжение. Заключите договор на вывоз мусора. Проведение дезинфекций и дезинсекций. Подробные требования к помещению и организации производства в
СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Вам нужно соблюдать то, что относится к вашему производству: организовать технический контроль, соблюдать  требования к помещению. Контролировать наличие санитарных книжек у персонала. Вам нужно оформить уголок потребителя: распечатать информацию о компании (св-ва о регистрации и постановке на учет), книга отзывов, ЗоЗПП, правила торговли.

Оформление лицензии для торговли шоколадками не нужно. Но нужно соблюдать правила хранения товара, иметь декларации соответствия.

Остались вопросы, пишите

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
А то что касается МЧС? На основании никаких документов надо делать ремонт( какие материалы допустимы, требования к эвакуационным выходам). И надо ли вызывать сотрудников пожнадзора и получать у них какое-то разрешение ДО открытия.?
Дата обновления страницы 30.11.2019