Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как можно получить юр помощь по 223-ФЗ?
Добрый день! Очень нужна помощь грамотного юриста по 223 ФЗ. Обращение в ФАС по результатам торгов. Нас отклонили по второй части заявки.
, Наталья, г. Химки
Похожие вопросы
Однако вышесказанные доп.соглашения пришли только лишь с изменением срока выполнения работ, без изменения в составе работ
Приватный вопрос.
При каких условиях и за какой срок можно получить звание мичмана на апл образование спо по специальности
при каких условиях и за какой срок можно получить звание мичмана на апл
образование спо по специальности 23.02.03 с присвоение квалификации техник
курс переквалификации на судостроение и техническая эксплуатация судов и судового оборудования
срочную службу еще не проходил
Как можно получить справку о тяжести увечья, куда обращаться дальше?
Муж получил ранение в зоне СВО в марте 2024 года. Сейчас уволен по категории "д". Три раза проходило освидетельствование ВВК, но нигде не можем найти справку о тяжести увечья для получения страховых выплат. Все госпиталя прислали ответ, что не оформляют такие справки, отмазки у всех разные. Как можно получить справку о тяжести увечья, куда обращаться дальше?
Мне нужна помощь составить заявление для суда, что б мне выдали акт Или можно ли это сделать в электронном виде?
Добрый день .я хочу получить дубликат акта об алиментах ,на руки я его не получала.
Мне нужна помощь составить заявление для суда ,что б мне выдали акт
Или можно ли это сделать в электронном виде ?
Мною написано новое обращение о том, чтобы АО "АЛЬФА-БАНК" дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России
20.08.2025 мне поступило СМС уведомление от Сбербанка о том, что заблокированы мои счета по 161-ФЗ, на следующий день пришли такие же СМС от Альфа-Банка, Т-Банка и других. В результате я был лишен возможности пользоваться денежными средствами. В этот же день было создано обращение № ОЭ-266869 от 20/08/2025 в Интернет-приемной Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента и разблокировке карт, так-как такие операции не совершались.
09.09.2025 мне на электронную почту пришёл ответ № 56-2-ОГ-А/103769 о том, что Банк России получил от АО «АЛЬФА-БАНК» информацию о случаях и попытках (запрос(ы) REQ-20250819-10384) осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента и совершенных противоправных действиях, полученных от МВД России, поэтому Банк России принял решение об отказе в удовлетворении моего обращения, хотя в реальности такие действия не происходили. Однако банк отказал мне в использовании моих же денежных средств без разъяснения последующих действий.
10.09.2025 с ответом банка России я обратился в отделение Альфа-Банка, для того чтобы выяснить причину блокировки и получить информацию о дальнейших действиях по исключению недействительных данных из базы Банка России. В отделении Альфа-Банка было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней.
15.09.2025 получил ответ, что Альфа-Банком блокировка с меня снята. Я проверил доступ к онлайн-банку и осуществил ряд транзакций. Мною написано новое обращение о том, чтобы АО «АЛЬФА-БАНК» дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России. Номер обращения A2509153204 от 15.09.2025
Через неделю - 23.09.25 история с блокировкой карты повторилась. На карту пришло пополнение в виде аванса по месту работы. При попытке в банкомате Альфа-Банка снять наличные, произошла блокировка карты и банкомат ее изъял. В отделении Альфа-банка мне сообщили, что мне заблокировали карту в связи с попыткой снятия наличных. Повторно было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней.
26.09.2025 на электронную почту пришёл ответ на обращение № A2509153204 от 15.09.2025 «Проверили ваше обращение по вопросу ограничений. Мы подтверждаем, что ваши данные внесены в базу Центрального банка. Чтобы уточнить причины этого, обратитесь напрямую в Банк России — именно они принимают такие решения и могут дать полную информацию.» Также выяснилось, что обращение, которое якобы регистрировали 23.09.2025 не существует. При попытке узнать у сотрудника каковы должны быть мои дальнейшие действия получил ответ – обращайтесь в Банк России так как Альфа-Банк не может дать информацию о причинах блокировки. Бюрократический круг замкнулся. Банк России отправляет в Альфа-банк, Альфа-банк в Банк России.
30.09.2025 было направлено повторное обращение через Интернет-приемную Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента.
14.10.2025 Получил ответ от центробанка, идентичный первому, который был получен 09.09.2025г.