8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать недобросовестного юриста, взыскать оплату и компенсацию за простой автомобиля?

юрист взял деньги, пообещал сразу начать заниматься моим делом пообещав 100% выигрыш, (расторжение договора купли-продажи автомобиля) исковое заявление в суд подал через 3 месяца, дело проиграл так как ни к одному заседанию не готовился. Даже не показал мне исковое заявление прошло уже 7 месяцев. машину ставить на учёт не разрешил, так и стоит в гараже. что мне делать, я пенсионер денег на другого юриста нет, все уходят в банк за кредит.

, Василий, г. Оренбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Направьте юристу претензию. При отклонении уже иск в суд, согласно ст. 450 ГК РФ

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

пообещав 100% выигрыш,

Василий

в договоре так и прописано? Если на словах, то про это можно забыть. В суде надо будет доказывать именно существенность недостатка услуги.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Оренбург

А простым языком можно ответить, что мне делать дальше я написал в суд подал через 3 месяца это нормально

да нормально. Суды сейчас загружены конец года отчёты.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Василий!

Как и в любом другом случае некачественного оказания услуг, надо обращаться в суд с требованием о возмещении Ваших убытков вследствие некачественного оказания услуги, в суде это надо будет доказать, само заявление в суд подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И якобы оплата услуг уже после поступления на мой счет возвратной суммы
Пострадала от Финико, звонят юристы одной компании, которая по интернету пробивается, как нормальная, отзывов плохих не нашла. Предлагают заключить договор на оказание услуг, якобы у них есть рычаги и успешный опыт возврата средств. Никаких доп счетов открывать не нужно, возврат на любой мой существующий счет. Оплата их услуг - 15% при успешном поступлении возвратной суммы на мой счет. В договоре не нашла ничего криминального, кроме того, что нужно внести паспортные данные. Якобы они обращаются в международную организацию, у которой есть доступ к серверам Финико. Если мои данные там находят, то они пишут от меня требование на возврат. Никаких предоплат, оплат страховок, открытия доп счетов. Только подпись договора, с указанием паспортных данных. И якобы оплата услуг уже после поступления на мой счет возвратной суммы. В чем подвох? И может ли это быть правдой?
, вопрос №4693614, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК. Однако: * Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года. * Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок. * Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила. Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг. Требую: 1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии. 2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней. 3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав. Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день! Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
, вопрос №4693523, Екатерина Терехова, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ищем юриста, который поможет составить дорожную карту борьбы с жеком и как итог добиться компенсации за материалы и работы
Здравствуйте, на кухне с потолка начала выступать влага, с каждым днем все сильнее. Позвали жек. Сказали это наружние швы разгерметизировались. Дали акт, где признают возмещение материалов на ремонт. Но нет ни слова про работы. Ищем юриста, который поможет составить дорожную карту борьбы с жеком и как итог добиться компенсации за материалы и работы.
, вопрос №4692687, Виталий, г. Москва
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2019