8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По документу я получил уведомление о вручении письма адресату раньше, чем адресат его получил, что посоветуете?

Наша всеми любимая Почта России... История такая - получил я уведомление (обычное) о вручении заказного письма адресату. Штамп о прибытии уведомления в мое отделение связи содержит правильную дату 18.11.19г., а штамп с датой вручения письма адресату на 3 недели позже - 08.12.19г.. Ну т.е. по документу я получил уведомление о вручении письма адресату раньше, чем адресат его получил... О том, как так произошло я, конечно, догадываюсь, кому-то ручку позолотили. А вот что делать мне не совсем понимаю, с одной стороны логика и информация на оф сайте Почты, с другой стороны - "информация на оф сайте Почты не имеет юридической силы". Кто что может посоветовать? Какой план действия в данной ситуации будет лучшим?

Показать полностью
, Анатолий, г. Самара
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.В любом случае суд по вашему ходатайству вправе осмотреть эти документы, доказательства и вы вправе обратить внимание суда на несоответствие дат, и доказательство, полученное с нарушением суд не должен признавать допустимым и относимым.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Основание: что в ходе камералки установлено что помещение сдавалось в аренду некой организации, чего не было, и соответственно помещение типа использовалось в коммерческих целях
Мной было продана коммерческая недвижимость, как физик физику, будучи ИП (6%) (с основным видом деятельности - сдача личных помещений в аренду). Подал декларацию из расчета 13% с дохода, она была отклонена и пересчитали 6% от полученный суммы с продажи помещения. Основание: что в ходе камералки установлено что помещение сдавалось в аренду некой организации, чего не было, и соответственно помещение типа использовалось в коммерческих целях. Соответственно есть документы 2 ДКП, и по ним можно понять что я даже не успел ничего получить так как оно было продано сразу. Помогите, пожалуйста, написать письмо чтобы пересчитали налог.
, вопрос №4352496, ССс, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Возврат средств за некачественный товар Здравствуйте, меня зовут Никита, 20 лет, проживаю в городе Санкт-Петербург. Купил на Авито аккумулятор для электровелосипеда (Стоит сразу уточнить, что купил не у физлица, а у магазина). Проверил в пункте выдачи — внешне всё выглядело нормально. Дома подзарядил, отложил и не трогал, так как не работал. Примерно через неделю, после первого же выхода на работу, обнаружил, что полностью заряженный аккумулятор работает 30-60 минут, после чего резко выключается. Зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряжен, но при включении он не работает. Если немного подержать его на зарядке, он снова начинает работать на короткое время. Написал продавцу, описал проблему. Продавец ответил, очень сумбурно, как будто не вдаваясь в суть вопроса (ответ пришлось прям вытягивать), что нужно "заряжать сильнее" (хотя зарядное устройство автоматически отключается при достижении максимального уровня заряда). Он также посоветовал не разряжать аккумулятор полностью (что невозможно, так как он выключается задолго до разрядки). Я попробовал все рекомендации, но ничего не изменилось. На следующий день, я сходил в местный сервисный центр, где мастер проверил аккумулятор мультиметром и сказал, что, скорее всего, это разбалансировка ячеек — одна или несколько групп ячеек вышли из строя, из-за чего срабатывает система защиты (Если упрощать, то большой аккумулятор состоит из многих маленьких аккумуляторов, которые называют "банками". Группу этих банок называют ячейкой). Ремонт обойдется дорого, без гарантий и займет много времени. Получив достаточно подробную устную консультацию передал полученную информацию продавцу. Продавец сказал, что обмен возможен только через их сервисный центр, и назвал адрес. Я отправил аккумулятор за свой счёт. Через 4 дня, после получения продавцом аккумулятора, я написал, чтобы узнать, как идут дела. Он ответил, что дефектов не обнаружено. У меня возникли сомнения: Проверка такого характера требует измерения каждой ячейки вручную, что занимает значительное время. В местном СЦ мне объяснили, что это трудоёмкий процесс, и у меня сложилось впечатление, что за 3-4 дня его вряд ли можно провести Продавец забрал посылку вечером, с вопросом я написал в середине рабочего дня. У сотрудников оставалось максимум 3 полных дня на проверку, один из которых был выходным днём. Также меня смутило, что сам продавец ничего не сообщил о результатах проверки, пока я не спросил его об этом. Я попросил предоставить документы из СЦ о проведённой проверке: дату, метод диагностики, результаты, возможно подпись сотрудника, хоть что-то, логически рассудив, что если диагностика действительно проводилась, то хотя бы какие-то данные должны были быть зафиксированы документально. Но продавец прочитал и проигнорировал моё сообщение. Прошло 2 дня, и я снова написал продавцу. Он прочитал сообщение, но снова не ответил. Ещё через день я напрямую спросил, почему меня игнорируют. На этот раз продавец ответил, цитирую: «Что ответить? Напишите, куда вернуть аккумулятор». Я запросил возврат средств, объяснив, что товар был неисправен с самого начала и я трачу своё время на пересылку и попытки решить проблему. Вместо этого продавец заявил, что аккумулятор поцарапанный, но полностью исправный, и предложил либо забрать его самостоятельно, либо получить обратно по пересылке. На этом этапе я, честно говоря, устал от переписки. Я написал продавцу длинное сообщение, в котором подробно изложил свои сомнения и напомнил, что закон обязывает его провести полноценную проверку качества с уведомлением меня о времени и месте. Намекнул, что если мы не договоримся, то разрешить ситуацию получится только в судебном порядке, что не нужно ни мне, ни продавцу. Продавец просто прочитал сообщение и окончательно перестал отвечать. Уважаемые юристы, должен сразу добавить несколько моментов: 1) Из-за своей, так скажем, трусливости и страха, вместе с нежеланием, в силу абсолютной неопытности, как либо касаться судебной системы, я конкретно так забил на ситуацию. Вся история, которую я описал, происходила с середины мая, по начало июня этого года. То есть прошло около полугода, вследствие чего сомневаюсь в возможности решения проблемы. На данный момент у меня нет ни аккумулятора, ни денежных средств. 2) Я не писал официальную претензию на адрес магазина, поскольку продавец достаточно быстро согласился забрать товар на проверку, и мне казалось, что решение вопроса в процессе. Обращаю на это внимания, так как я не нашел закона с обязательным указанием какой-либо формы претензии. Считается ли она отправленной и принятой, если я написал ее в свободной форме и продавец согласился начать проверку? 3) Возможен ли возврат средств как за товар надлежащего качества, поскольку, если верить продавцу, дефектов нет. Или то что товар был в употреблении, пусть и короткое время, может помешать? К продавцу обратился в установленный 14-ти дневный срок. В целом, возможно ли решение проблемы в мою пользу? Или из-за давности срока, шансов нет? Не потрачу ли я на суде больше денег, чем за потерю товара? Могу ли я требовать штрафы/неустойки и т.д, если не было письменной претензии (но все зафиксировано в интернет переписке)? Не помешает ли то что продавец брал товар на недо-ремонт, а не сразу возврат? Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4352150, Никита, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я получил на проезвостве травму я забыл сказать рукавоству, что мне грозит
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я получил на проезвостве травму я забыл сказать рукавоству, что мне грозит.
, вопрос №4352015, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отправила посылку через Яндекс маркет, но посылка не дошла до адресата, она даже не пришла в сортировоч ный центр, писала в поддержку они только отписываются, что мне делать?
Я отправила посылку через Яндекс маркет, но посылка не дошла до адресата, она даже не пришла в сортировоч ный центр, писала в поддержку они только отписываются, что мне делать?
, вопрос №4351819, Наталья, г. Ярославль
Недвижимость
Что мне ответить на уведомление?
Здравствуйте.Я долевой собственник в квартире.Второй долевой собственник письменно заказным письмом уведомил меня о преложении продать мне свою долю.,дав месяц на ответ.Но в настоящее время началось судебное разбирательство по указанной доле.Что мне ответить на уведомление?
, вопрос №4351336, Людмила, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.12.2019