8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Какие мои должны быть действия?

Произошла автоавария. Столкнулись 6 машин, мой автомобиль был пятым, именно в меня въехал на большой скорости « Мерседес». При приезде сотрудников ГБДД, 2 первых авто отказались от претензий, повреждений не было. 3-ий участник, признан виновным, за не соблюдение дистанции, впереди идущего автотранспорта и выписан штраф 1500 руб, у него повреждения переднего и заднего бампера. 4- ый участник анологично третьему, протоколы одинаковые. Я была против такой же постановки определения и представила запись регистратора. Там видно, что я держала дистанцию на целый автомобиль. Сотрудники согласились, выписали мне протокол, где описана вся схема нашей аварии, указаны поочерёдно все участники аварии, но виновным в этом протоколе признан водитель Мерседеса. Я обратилась в страховую, где произвели осмотр, зафиксировали поломки переднего бампера с сеткой радиатора и накладками, и заднего бампера и одного заднего фонаря. Видно, что есть скрытые дефекты, потому что багажник ушёл внутрь салона, по отношению к крышке богажника. Эксперт всё сфотографировал. Менеджер при заполнении заявления определила Автосервис, куда меня должны пригласить на осмотр, но предупредила, ничего пока не делать, ни куда не обращаться, пока из компании не прийдёт одобрение об открытии дела. Я ждала 5 дней, мне пришло письмо, что Ваше дело не может быть рассмотрено, потому что нет платёжных реквизитов. Для себя я удивилась, зачем мне реквизиты пересылать, если мне нужен ремонт. Звонила в Кулцентр, там ничего ответить не смогли. Я отправила реквизиты и удивилась, через 3 дня мне скинули сумму возмещения 9 тысяч рублей. Я поехала в страховую, спросить, кто составлял калькуляцию, если меня ещё не приглашали на экспертизу по скрытым дефектам. Там менеджер ответила, что страховая компания решила, что у меня обоюдная авария и они так решили возместить. На мой вопрос, где это они увидели в протоколе, специалист ответила, что она не видит, но решает не она.

Я написала заявление, что обоюдной аварии не было, есть виновный и прошу назначить мне экспертизу на СТО.

Прошло 10 дней, ответа пока нет. На машине ездить нельзя, у неё руль вправо, а едет на лево.

Какие мои должны быть действия?

Ждать по закону 30 дней для ответа, или могу сама пройти экспертизу и она буде являться доказательством о возмещении убытков по претензии к Страховой? Или в будущем для суда? Ведь в любом случае в суд подаётся сумма ущерба, а я её знать сама не могу

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Ирина, здравствуйте.

Какие мои должны быть действия?

Ирина

В данном случае, поскольку была произведена выплата, Вам нужно истребовать страховой акт и после его получения, подавать второе заявление (претензию) о выплате страхового возмещения.

Ждать по закону 30 дней для ответа, или могу сама пройти экспертизу и она буде являться доказательством о возмещении убытков по претензии к Страховой?

Ирина

При этом, Вам до обращения с претензией действительно можно провести самостоятельно экспертизу — только не забудьте, предварительно известить страховую компанию о времени и месте ее проведения.

После того, как будут готовы результаты экспертизы — Вы и подаете претензию.

В силу ст. 16 ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»

2. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:

1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;
2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.

Если страховая компания и в этот раз откажется проводить доплату — то тогда подаете заявление финансовому уполномоченному для рассмотрения и принятия решения по существу.

В силу названной же ст. 16 Закона

4. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг, установленных частью 2 настоящей статьи.

И только в том случае, если финансовый уполномоченный не удовлетворит Ваши требования Вы можете обратиться с иском в суд.

1
0
1
0
она буде являться доказательством о возмещении убытков по претензии к Страховой?

Ирина

Да, она будет являться таким доказательством, поскольку по смыслу

Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П
«О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

К претензии должны быть приложены документы, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации к их оформлению и содержанию, подтверждающие обоснованность требований потерпевшего (заключение независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) и т.п.).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Можете ли подсказать какие ОКВЭДы должны быть у ИП как дополнительные, в случае, если в компьютерном клубе
Добрый день! Можете ли подсказать какие ОКВЭДы должны быть у ИП как дополнительные, в случае, если в компьютерном клубе продают безалкогольные напитки и готовую упакованную еду: сэндвичи, роллы, шоколадки, чипсы и прочее подобное? При этом основной ОКВЭД 93.29.4. деятельность компьютерных клубов. Благодарю за обратную связь!
, вопрос №4776811, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга
Подал заявление на взыскание долга по договору займа в ФССП. Получил отказ. Договор и ответ прикладываю в приложении. Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга.
, вопрос №4776340, Алексей, г. Москва
Заключение и расторжение брака
И в какие сроки должно быть уведомление?
Здравствуйте. Моя жена подала на развод. Когда и как я об этом узнаю? По почте или госуслуги? И в какие сроки должно быть уведомление?
, вопрос №4776139, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Право собственности
Какие условия должны быть выполнены
Можно ли пользоваться машиной на территории РФ,купленной и зарегистрированной в Казахстане. Какие условия должны быть выполнены. Заранее благодарю
, вопрос №4775803, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2019