Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не правомерные действия транспортной компании
Добрый день! Мною был приобретен кафель в магазине Леруа Мерлен г.Красноярска. Была оформлена доставка до терминала Транспортной компании (далее ТК) "Энергия" с указанием дополнительной информации об обрешетке. Груз был сформирован в 2 места общим весом 1700 кг, и объемом 1,5м3. Перевозку и оформление груза от магазина Леру Мерлен в ТК "Энергия" производила фирма-подрядчик, с которой заключен договор у Леруа Мерлен. Груз был передан в ТК. После того, как была сделана обрешетка и груз был отправлен в г.Кызыл, выяснилась стоимость доставки. Которая составила 39000!!! (К сведению стоимость услуг по перевозке грузов ИПредпренимателями от Красноярска до Кызыла (880 км) 30 тонн составляет 50000 руб.). При выяснении ценообразования было установлено, что ТК начислила 80% доплаты к основному тарифу за "негабарит", причем по весу. Якобы одно место более 800 кг. Хотя это были коробки с кафелем, которые можно было разбить, хоть на 20 мест по 40 кг!!!. На вопросы почему ТК не предложила разделить груз, не согласовала цену с получателем, а именно получатель оплачивает стоимость перевозки, девушки на горячей линии ответили, что они не обязаны это делать! Т.к. собственником груза является отправитель, а именно "Борисов Борис Борисович" - водитель фирмы - подрядчика!!! Я пыталась объяснить, что не согласна , что груз являлся негабаритным, ссылаясь на нормативные акты РФ, которыми установлено, что является габаритным и негабаритным грузом, но ТК ссылается на свой установленный норматив! Далее, при расчете в терминале выдачи груза ТК "Энергия" г. Кызыла работники ТК требую оплату только наличным расчетом!!! Что, по моему, является нарушением прав потребителей. Есть фото объявления с требованием о расчете только наличными средствами и видеофикасация разговора с работниками. Мне нужна помощь в оформлении претензии к стоимости расчета, а также к способу оплаты. Завтра последний день выкупа груза, со следующего дня будет насчитываться простой. С уважением Юлия
Юлия, доброго времени суток!
Насколько я Вас понял, Вас никто не уведомил о ценообразовании и стоимости перевозки. Это незаконно и является нарушением.
Согласно части 1 статьи 10 Закона РФ № 2301-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Рекомендую Вам поступить следующим образом:
1. Раз Вы покупали товар у ЛеруаМерлен, то написать им претензию (требование потребителей) о передаче уже оплаченного товара. Фактически они незаконно его удерживают).
2. Указать, что Вас никто не ознакомил с тем, что тарифы кабальные и что у Вас Товара «негабаритный».
3. Требовать скорейшей передачи товара в противном случае будете обращаться в суд.