8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На нарушение каких законов я могу ссылаться при обращении в прокуратуру?

Добрый вечер!

Требуется помощь, чтобы понять, куда обратиться, можно ли идти в прокуратуру или в Роскомнадзор.

23 ноября ко мне приехал представитель банка Тинькоф на оформление договора.

Убедил, что:

1. срок беспроцентного погашения до 14 февраля, т.к выписка формируется с каждого 14 числа.

2. Отсчет дней начинается с дня активации карты.

Мы согласились, оформили договор.

А дальше начинается кромешный кошмар.

Через 3 недели после активации карты приходит выписка с требованием погасить ежемесячный платеж до 8.01. Т.е примерно через 40 дней. При этом активировали мы карту только в декабре.

Звоним в банк с требованием согласно информации от представителя банка перенести дату платежа на установленные 55 дней, с датой платежа в феврале. Обещают провести расследование, спустя сутки приходит ответ в смс:

1. Да, установленно, что сотрудник ваш дезинформировал, ничего сделать нельзя, вы обязаны внести деньги до 8.01

2. Мы изменили ваш кредитный договор, вам направлен новый экземпляр.

Звоним повторно, уточнить, почему в одностороннем порядке изменен договор и почему при доказанной вине сотрудника дата платежа неизменна.

Ответ: ничего сделать нельзя, но если хотите, мы изменим вам дату второго платежа, следующий платеж будет только в конце февраля вместо 8 февраля.

Соглашаемся.

Перезванивает уже следующий сотрудник и уточняет: вам поменяли дату второго платежа, он будет тоже в январе. Вы согласны?

Разумеется, отказываемся, спрашиваем, что за беспредел, сотрудник извиняется и говорит, что всё вернул обратно, платеж в феврале согласно графику.

Сегодня приходит выписка на уже второй ежемесячный платеж в этом месяце - в январе.

Это просто противозаконный грабеж. Часы разговоров с разными менеджерами банка и всё без толку.

Ответ менеджеров: внесите деньги, а дальше будем разбираться.

Помогите, пожалуйста, разобраться, правомерны ли действия банка?

На основании какого закона в одностороннем порядке меняется договор, ставится второй ежемесячный платеж в месяц, сотрудники сознательно дезинформируют заемщиков, чтобы заставить принять карту.

Я понимаю, мы должны были читать договор, но в договоре указано "безпроцентный период до 55 дней", представитель банка на это отвечает: "ну конечно, 55 дней!", и незнающий человек доверяется представителю, который сознательно скрывает информацию.

Куда мы можем обратиться?

Что мешает банку в этом случае в одностороннем порядке поставить мне 3, 4, 10 ежемесячных платежей в один месяц?

На нарушение каких законов я могу ссылаться при обращении в прокуратуру?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Владимир Тепикин
Владимир Тепикин
Юрист, г. Люберцы

Здравствуйте! Да нарушения со стороны банка прослеживаются. Я бы посоветовал обратиться с жалобой в Центробанк с приложением договора, переписки и других возможных доказательств. Жалоба в прокуратуру тоже возможна, но сомневаюсь, что будет результат 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.01.2020