8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда нужно обратиться для решения данного вопроса?

Отал в ремонт телефон по гарантии и пострахавке в связной в 05.07.2019г.но досих пор не телефона ни денег по страховке.связной сылаеться на страховую,а страховая на связной,что делать куда обратиться

, Александр, г. Иваново
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Нужно смотреть документы и в первую очередь договор страхования — почему продавец ссылается на страховую компанию.

Но в любом случае, кто бы ни был виноват, придётся подавать в суд, времени прошло много и все законные сроки уже истекли. А добровольно, так понимаю, ни тот, ни другой ремонт осуществлять не хотят.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

1
0
1
0
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Александр, добрый день! Согласна с коллегой, нужны документы (как договор страхования, так и документы по ремонту — акт приема-передачи в ремонт и т.д.). Как вариант — если срок ремонта превысил 45 дней., можно либо вернуть телефон и получить денежные средства, либо требовать замены на новый 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.01.2020