8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно требовать по факту некачественного оказания стоматологических услуг?

Здравствуйте, я обратилась в частную стоматологическую клинику за протезированием зубов и установкой имплантатов, был составлен план лечения, прайс-лист, договор и они мне назначили для начала лечение 14, 24 и 47 зуба. По факту вылечили 14, 25 и 47, о том что мне вылечили 25 вместо 24 никто не сообщил ( 25 зуб по плану при имплантации шел на удаление, а она его зачем-то пролечила). Через 8 месяцев у меня начал болеть 24 зуб, я снова пошла в эту стоматологию и сообщила что начал болеть вылеченный вами зуб 24, вот тогда мне и сообщила стоматолог что лечила 25, так как 24 сложный зуб и она приняла решение его не лечить. В итоге сделала снимок 24 зуба и ничего не обнаружила и записала через 2 недели на прием, уже через 2 недели данный зуб треснул и она на приеме сказала что он теперь не подлежит лечению и идет на удаление. В итоге теперь у меня идут на удаление 24,25 зуб. Что можно сделать в данном случае?

Показать полностью
, Елена, г. Нижневартовск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Здравствуйте, я обратилась в частную стоматологическую клинику за протезированием зубов и установкой имплантатов, был составлен план лечения, прайс-лист, договор и они мне назначили для начала лечение 14, 24 и 47 зуба.

Елена

Добрый день! Соберите все данные доказательства и храните у себя — это доказательная база если дело дойдет до суда. Вы обращались письменно куда либо по данному вопросу?

По факту вылечили 14, 25 и 47, о том что мне вылечили 25 вместо 24 никто не сообщил ( 25 зуб по плану при имплантации шел на удаление, а она его зачем-то пролечила). Через 8 месяцев у меня начал болеть 24 зуб, я снова пошла в эту стоматологию и сообщила что начал болеть вылеченный вами зуб 24, вот тогда мне и сообщила стоматолог что лечила 25, так как 24 сложный зуб и она приняла решение его не лечить. В итоге сделала снимок 24 зуба и ничего не обнаружила и записала через 2 недели на прием, уже через 2 недели данный зуб треснул и она на приеме сказала что он теперь не подлежит лечению и идет на удаление.

Елена

Это нарушение в том числе закона о защите прав потребителей, поскольку Вы заказали медицинскую услугу, которая была выполнена не качественно, что привело к ухудшению здоровья. В данном случае можете требовать компенсацию морального вреда и расторгать договор с возвратом уплаченных средств.

В итоге теперь у меня идут на удаление 24,25 зуб. Что можно сделать в данном случае?

Елена

В данном случае можете заказать экспертизу на определение правильности лечения и.т.д. и определение фактического состояния на момент обращения. Или обратиться в поликлинику по месту жительства для дачи заключения по данным зубам. Далее подавайте письменную претензию в адрес данной организации и если они её не исполнят то соответственно обращайтесь в суд.

Согласно ч. 2,3 ст.  Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские организации, медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.

Будут вопросы или необходимость в подробной консультации или изготовления документов с ссылками на статьи и нормы закона, напишите данный вопрос и ситуацию подробно мне в чат — нажмите кнопку на моей странице данного сайта (расположена возле фотографии) общаться в чате. С Уважением.
 

0
0
0
0
Денис Горохов
Денис Горохов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена! По факту оказания некачественных стоматологических услуг необходимо направить в адрес исполнителя претензию в рамках Закона «О защите прав потребителей». Для этого нужно определиться с вашими требованиями, суммами. Претензию нужно направлять обязательно, так как в случае их отказа либо бездействия, для обращения в Роспотребнадзор необходимо соблюдение претензионного порядка. Для обращения в суд это не обязательно, но желательно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.01.2020