8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если позвонили из магазина по поводу неоплаченного товара?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как быть? -была в магазине улыбка радуги купила 3 товара на сумму 400р, а 4й товар(не крупный карандаш стоимостью 200р) смотрела его, достала из упаковки -но зазвонил телефон -отвлеклась и положила пустую коробку на прилавок, через 2 дня позвонил сотрудник охраны и попосил подойти отплатить забытый неоплаченный товар, как поступить?

, Наталья, г. Лодейное Поле
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Наталья, добрый день, 

Если Вы забрали карандаш и охранником были просмотрены камеры, то рекомендую заплатить за товар, т.к. в соответствии со ст.7.27 КоАП РФ, мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения, влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Если Вы его не забирали, сообщите об этом охраннику.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Меня взломали на госуслугах и позвонили с горячей линии госуслуг и начали разбирательства по поводу
Меня взломали на госуслугах и позвонили с горячей линии госуслуг и начали разбирательства по поводу подозрительных действий и взлома аккаунтов, в дальнейшем после разговора перевели на линию к ведущему сотруднику центрального банка РФ с которым я заключил договор, можете помочь, скажите договор законный или это мошеничество?
, вопрос №4329754, Дмитрий, г. Тюмень
Уголовное право
После мне позвонила ее мама и сказала что я права не имела кричать (хотя я с ней говорила строго, но не кричала! ) на ее ребенка и угрожала полицией
Сегодня мой ребенок подрался с другим (первый класс) Это продолжается уже напротяжении 3 месяцев (та девочка идет первая на конфликт) Сегодня не выдержала, подошла к этой девочке и сказала при всех (детей было много) : Если еще раз услышу жалобу на тебя от моего ребенка, буду вызывать родителей к детектору и там решать вопрос! После мне позвонила ее мама и сказала что я права не имела кричать (хотя я с ней говорила строго, но не кричала!) на ее ребенка и угрожала полицией. Сейчас понимаю что зря так поступила, не надо так делать. Чем грозит мне этот поступок?
, вопрос №4329151, Елена, г. Москва
Все
Добрый день Обратилась в магазин на следующий день после доставки
Добрый день! Обратилась в магазин на следующий день после доставки кресла в с просьбой его возврата, потому что оказался слишком громоздким для комнаты. Написала заявление. сегодня утром прислали ответ. (прикрепляю в файлах). Ссылаются на индивидульный заказ, хотя сами предложили выбрать свою ткань(за это не производилось доп. оплаты) , несколько раз переспросили и также аргументируют нарушением упаковки и тем, что стул уже собран. Не прошло ни 7, ни 14 дней. Кто прав? Если право возврата на моей стороны, как правильно поступить?
, вопрос №4328783, Екатерина, г. Тюмень
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Что будет если меня спросят о расходной части?
Здравствуйте Сделал ИП по УСН 6%, исправно плачу налоги с любого поступления. Продаю не новые вещи в комиссионном магазине (данный магазин берёт с меня комиссию за реализацию). По факту все вещи куплены в другой стране, всё ввозится так, что не плачу растоможку, сертификатов, документов ничего нет. После получения денег, вся сумма выводится в наличные и уходит на закуп товара. Могу ли я в случае необходимости давать объяснения, что все мои вещи куплены на Авито с рук? Нужна ли какая то доказательная база для этого? Подойдут ли фиктивные переписки с Авито, как доказательство? Или в случае УСН 6% и исправно уплаченных налогов, налоговую не должна будет беспокоить моя расходная часть? Что будет если меня спросят о расходной части? Никаких документов я предоставить на это не могу
, вопрос №4328875, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Если право возврата на моей стороны, как правильно поступить?
Добрый день! Обратилась в магазин на следующий день после доставки кресла в с просьбой его возврата, потому что оказался слишком громоздким для комнаты. Написала заявление. сегодня утром прислали ответ. (прикрепляю в файлах). Ссылаются на индивидульный заказ, хотя сами предложили выбрать свою ткань(за это не производилось доп. оплаты) , несколько раз переспросили и также аргументируют нарушением упаковки и тем, что стул уже собран. Не прошло ни 7, ни 14 дней. Кто прав? Если право возврата на моей стороны, как правильно поступить?
, вопрос №4328776, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 23.01.2020