Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие риски есть у агентства при изготовлении серии буклетов с изображениями известных брендов?
Добрый день!
Рекламное агентство, с целью привлечения внимания к себе делает серию буклетов, состоящих из коллажей, в котором например в наилучшем свете показан например Адидас по сравнению с Найк.Все это оформлено как вымышленная фотоистория,и далее эти буклеты/альбомы отправляются в эти бренды путём доставки курьером топ менеджерам.Одновременно эти «работы» размещены на соц страницах агентства, с пометкой что это вымышленная история.Какие риски есть у агентства?
Здравствуйте, Александр, если будут использоваться именно товарные знаки, а не просто фото самих товаров, то есть риск получить претензию по факту использования данных ТЗ без разрешения правообладателя (ст. 1252 1484 ГК РФ), в том числе с выплатой компенсации (ст 1515 ГК РФ).
Кроме того, в зависимости от смыслового содержания материалов правообладатели могут использовать правила ст. 152 ГК РФ о защите деловой репутации юридического лица.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.