Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить страховую перенаправить меня в другую СТО?
При подаче заявления на возмещение ущерба по ОСАГО (компания Ингосстрах), не указал СТО из списка страховщика, так как списка под руками не было, а бланк Заявления заполнялся тот, который предоставил представитель страховщика. Представитель страховой пояснил, что когда будут выдавать направление на ремонт, можно будет СТО выбрать из предложенного списка. Пришла СМС-ка что направление готово. Пришел за направлением - там уже проставлена СТО. Выбора моего никто на спрашивал, либо бери направление, либо отказывайся от него. Взял направление, расписался за его получение. Решил, хорошо, съезжу посмотрю,что за станция, возможно и совпадет с моими ожиданиями. В тот же день съездил, посмотрел - однозначно не подходит. Металлический ангар, пол - земля, малярной камеры под покраску нет, красят прямо там, где стоит автомобиль, повсюду грязь, масляные пятна и т.д. Могу ли я подать Заявление (ходатайство) в страховую чтобы меня перенаправили (дали другое направление) на другое СТО (из списка страховой, там есть достойные СТО) и на основании какого нормативного акта?
Доброго времени суток!
Похоже, вас обманули. Список СТО, должен быть на сайте страховой. Если вы подписали направление на ремонт, то считается, что вы согласны с данным предложением. Поэтому на данном этапе менять уже не получится. Главное, что бы вы не подписывали какие либо иные документы.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Вот, например по списку СТО. Согласно ч.2 п.17 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Страховщик размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств, примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.