Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если в вет клинике оказали некачественную помощь?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, у моего кота был вывех тазобедреного сустава, я обратился в вет клинику, мне сказали что нужна операция, которая будет стоить 8 тысяч рублей,ну и сказали что нужно ограничить его свободой на 3 недели, они поставили кость на место, и как бы сделали повязку, которую он снял в считанные минуты, через день я пошёл на прием, и они мне сказали что он типо доломал ту кость которую они вправляли, и чтр теперь нужна ещё одна операция на которую нужно ещё 5 тысяч, по моему мнению это как то не нормально, они можно сказать взяли с меня 8 тысяч, за то что изуродовали моего кота, можно ли в этой ситуации что-то сделать?
Здравствуйте, в данном случае, отношения сложившиеся между вами и организацией, оказывающей ветеринарные услуги, носят потребительский характер.На основании ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
То есть Вам необходимо обратиться в ветеринарную клинику с претензией, в которой необходимо изложить обстоятельства, с которыми вы не согласны а так же озвучить требование (возврат денежных средств за некачественные услуги, компенсацию морального вреда и т.д.). Если претензия будет проигнорирована или организация откажет Вам в её удовлетворении, то Вы можете обратиться в суд.