8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше действовать, если допущена неточность в е-ОСАГО?

Купил полис еосаго в Росгосстрах. Допустил неточность. Марка автомобиля указана как ВАЗ 2121 Нива, что было выбрано из предложенных. А в ПТС марка автомобиля указана, как ВАЗ 21214 Нива. Возможно ли из-за этого невыплата денег при наступлении страхового случая? Изменить редактор на сайте марку автомобиля не позволяет. Имею ли я право расторгнуть договор с возвратом страховой премии?

, Дмитрий, г. Пенза
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, изменение в полис, оформленный в виде электронного документа осуществляется в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе.



При получении от страхователя заявления в электронной форме, об изменении сведений, указанных ранее в заявлении о заключении договора обязательного страхования в электронной форме, страховщик обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования не позднее двух рабочих дней с даты получения страховщиком заявления об изменении сведений и направляет страхователю переоформленный (новый) полис обязательного страхования в виде электронного документа. (п. 1.11 Правил ОСАГО).

Полис является действительным, но во избежание конфликтных ситуаций с ГИБДД, Страховщиками при заключении договора на новый срок, Вам необходимо внести изменения.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Пенза
спасибо за ответ
Дата обновления страницы 27.02.2020