8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если установленная при остеклении лоджии рама не соответствует параметрам в договоре?

Здравствуйте, заказал остекление лоджии в компании локо. После утепления были выевлены проблемы с продуванием через конструкцию. Во время ремонта и замены частей конструкции обратил внимание что рама не соответствует параметрам указанным в договоре, а именно по договору профиль пятикамерный, а по факту четырёх. Сервисный центр компании утверждает что так должно быть. Что делать в этом случае?

, Павел, г. Томск
Игорь Петелин
Игорь Петелин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Павел!



Согласно ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

То есть Вы можете обратиться в эту компанию с данным требованием заменить данную конструкцию, либо снизить стоимость договора или отказаться от него полностью, даже если прошло некоторое время, так как они обязаны это сделать по закону!

А в случае отказа магазина в удовлетворении Ваших требований, пишите им досудебную претензию, ссылаясь на вышеуказанную статью и сообщите, что пойдете в суд, если в срочном порядке не удовлетворят. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.02.2020