8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Универсальный передаточный документ в договоре

Здравствуйте!

У нас муниципальное бюджетное учреждение. Заключили договор на вывоз снега, в техническом задании указано: "п... Требования по оформлению необходимых документов. По окончание оказания услуг Исполнитель предоставляет, соответствующие для оплаты документы: счет-фактуру; акты оказанных услуг."

Фактически они предоставили УПД, акта нет.

При проверке КРУ вписал в акт замечание о том, что нет акта, но к нецелевому не отнесли.

При этом при изучение письма ФНС я читаю:

"Таким образом, начиная с 2013 года любой хозяйствующий субъект, не нарушая законодательство, может объединить информацию ранее обязательных для применения форм по передаче материальных ценностей (ТОРГ-12, М-15, ОС-1, товарный раздел ТТН) с дублирующими по большинству позиций реквизитами с информацией счетов-фактур, выписываемых в целях исполнения законодательства по налогам и сборам. Такое объединение при соблюдении требований Закона № 402-ФЗ и главы 21 НК РФ не может лишить хозяйствующего субъекта ни возможности учитывать оформленный факт хозяйственной жизни в целях бухгалтерского учета, ни возможности использовать право на налоговый вычет по НДС и возможности использовать право подтверждения затрат в целях исчисления налога на прибыль организаций (и других налогов)."

Возможно ли ссылаясь на это письмо оспорить указанное выше замечание?

Спасибо

Показать полностью
, Воронина Наталья, г. Москва
Александр Рощупкин
Александр Рощупкин
Юрист, г. Москва

Добрый день Наталья!

Спорный вопрос. В данной ситуации не по налоговым отношениям замечание а по форме документа.

УПД является  первичным  документом для целей бухгалтерского учета и налогообложения, если он  содержит все реквизиты, предусмотренные в п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а именно:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

7) подписи лиц, совершивших сделку, операцию и ответственных за ее оформление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

А как вообще КРУ сформулировало данное нарушение в акте? Обнаружили какие-то нарушения инструкций Минфина РФ или что они написали?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2020