Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документы для регистрации ООО на адрес прописки в МО
Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для регистрации ООО в Московской области по адресу прописки ген.директора - единственного учредителя.
Деятельность компании - информационные услуги, по сути сайт в Интернете. Никакого производства.
Достаточно ли устава, решения об учреждении, заявления и копии паспорта с пропиской?
Учредитель прописан, но не собственник, а пользователь жилья.
, Светлана, г. Одинцово
Сергей Сохраннов
Решение о создании, 2 экз. Устава, квитанция об оплате госпошлины, форма 11001 (заверенная у нотариуса), акт приема передачи имущества в качестве вклада в уставный капитал (на всякий случай; не все требуют, хоть и не законно).
а документы на собственность жилого помещения не нужны, получается? И что вы имеете в виду под актом передачи собственности? Уставной капитал - 10000, имущество не предполагается, р/счет после регистрации же открывается?
УК должен быть оплачен наполовину у моменту регистрации. Некоторые налоговые (хотя все реже) у нас в городе просят документ, подтверждающий оплату уставного капитала. Законом такое требование не предусмотрено.
Чтобы не открывать накопительный счет, сделайте акт приема-передачи имущества, не пригодится — выкинете.
Документы на собственность не нужны — законом так же не предусмотрено. Но дабы себя обезопасить и устранить все возможные проблемы с собственниками в дальнейшем, пусть собственники напишут сзади на копии, что не возражают против регистрации ООО. В ФНС возьмут — дадите, нет, так нет.
Буду благодарен за оценку ответов.