8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

РСО требует заменить счетчик в связи с изменением требований к погрешности измерений

Добрый день, РСО требует заменить счетчик в связи с изменением требований к погрешности измерений. С текущего месяца начала насчитывать оплату с повышающим коэффициентом. Но с 1 июля 2020 года в частных и многоквартирных домах в России по мере выхода из строя старых счетчиков на электроэнергию РСО должна заменить их за свой счет на умный, имеет ли смысл подождать 2 месяца или РСО сможет и дальше начислять повышенную оплату?

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Сергей!

Тут решать Вам — с формальной точки зрения потребитель должен обеспечить надлежащую работу прибора учёта и помнить о том, что исполнитель услуги (РСО) вправе начислять плату в повышенном размере, если прибор учёта не поверен или устарел, так может продолжаться до установки нового прибора учёта либо поверки старого (Правила предоставления коммунальных услуг собственникам, которые утверждены Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11). Рассчитывать на то, что сразу с 1 июля 2020 года будут оперативно менять приборы учёта, особенно в сложившейся ситуации, я бы не стал, процесс может затянуться, а плату всё равно будут начислять повышенную.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.04.2020