Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию клиенту на оплату задолженности?
Клиент подписал договор на оказание образовательных услуг для своего ребенка (курсы программирования). Ребенок исправно посещал занятия, но за последний месяц обучения оплата не была внесена.
На звонки не отвечают. Сумма задолженности составила 3450р.
Как составить претензию клиенту, который не оплатил образовательные услуги по договору? Есть ли где-то форма такого документа с ссылками на законы? Если нет, готовы оплатить его составление.
И сразу второй вопрос - если после получения претензии задолженность не будет внесена, как действовать дальше?
Спасибо.
Здравствуйте Евгений.
Для составления грамотной претензии необходимо ознакомиться с текстом заключенного договора и ссылаться на нормы, регулирующие порядок оказания услуг на возмездной основе, бланка нет, можете поискать в интернете образцы или обратиться ко мне в чат, подготовлю претензию на платной основе.
В случае неуплаты задолженности в добровольном порядке, сможете обратиться в суд для ее взыскания.
При этом следует учитывать ситуацию с распространением коронавирусной инфекции, а также фактическое оказание Вами образовательных услуг на протяжении этого месяца в условиях самоизоляции.
Надеюсь консультация была полезной для Вас, если понадобится дополнительная помощь, обращайтесь.
Спасибо за ответ.
Речь идет о феврале, там ситуация была нормальной с точки зрения эпидемиологии.