8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начисления без согласия клиента

По моей кредитной карте без предварительного информирования и моего согласия произошло подключение услуги и начисление суммы 79 рублей за смс информирование. После общения с работником банка, мне сообщили об отключении услуги, но начисление суммы в 79 рублей списать отказались. Возможно ли списание этого начисления и по каким статьям закона?

, Сергей, г. Саратов
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Сергей!

Прежде всего следует получить точную информацию от банка — по какой причине произошло списание денежных средств. Возможно, ранее при обращении в банк клиент где-то «поставил галочку» о возможности подключения такой услуги. Если это произошло совсем без участия клиента, то надо письменно требовать от банка восстановления списанных средств на счёте, а если этого не произойдёт, обращаться с заявлением в надзорный орган — отделение Центрального банка РФ либо в суд. Заявление в суд подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2020