8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В страховую отправила претензию, что делать в данной ситуации?

Была произведена замена лобового стекла по каско в официальном салоне, через 4 дня пошла трещина, поехала в страховую, при осмотре сказали нет скола, пришёл отказ, где написали, что не хватает справки от гаи или полиции, поехала в салон, там разобрали и под микроскопом нашли скол на стыке рамы, написали бумагу, что скол есть.... в страховую отправила претензию, что делать в данной ситуации?

, Анна, г. Казань
Эльдар Хамдохов
Эльдар Хамдохов
Адвокат, г. Прохладный

Здравствуйте, Анна!

В данном случае Вам необходимо дождаться истечения установленного в претензии срока для добровольного устранения нарушения Ваших прав.  Если нарушения прав устранены не будут, то подготавливать документы в суд о взыскании ущерба и всех штрафных санкций.

Если у Вас остались вопросы или Вам необходимы дополнительные услуги, можем обсудить это в моем чате. Буду рад помочь...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2020