8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За какой срок онлайн магазин должен вернуть деньги?

Я оплатил 10.04 заказ на сайте, получил электронный чек. Поступил звонок от магазина и мне сообщили, что сумма заказа была посчитана неправильно и предложили сделать возврат. Я скинул им на почту свои реквизиты в этот же день, но на сегодняшний день (24.04) средства так и не поступили. В связи с этим вопрос: какие временные рамки есть у магазина, в которые они должны уложиться по возврату и как я могу потребовать компенсацию за задержку?

, Андрей, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Срок — 10 дней, можете неустойку требовать в соответствии со статьями 22, 23 Закона «О защите прав потребителей» в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.04.2020