8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

РЕМОНТ по гарантии

45 дней нахождения в гарантийном ремонте истекли. как совершить возврат средств после истечения сроков нахождения в гарантийном ремонте.

, сергей, г. Нижний Новгород
Ольга Бубнова
Ольга Бубнова
Юрист, г. Казань

Сергей, добрый день.

Вам следует написать претензию с новым требованием, ссылаясь на неисполнение обязательства по ремонту товара.

0
0
0
0
Дмитрий Рязанов
Дмитрий Рязанов
Юрист, г. Ижевск

Добрый день, Сергей!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу (на имя руководства магазином) и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Таким образом, в случае неполучения потребителем от продавца ответа на письменную претензию в течение 10-ти дней (со дня предъявления соответствующего требования) или получения от продавца отказа удовлетворить законные требования потребителя, за защитой своих нарушенных прав Вы можете обратиться в суд.

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2020