Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс.афиша
Здравствуйте! Я сделала возврат электронных билетов на концерт 2 апреля до сих пор дегьги не возвращают ,звонила раньше сказали что я теперь должна связаться с организаторами концерта и им предьявить вопрос о возврате ,сегодня уже 25 день сказали ждите и никаких гарантий когда вернут деньги.Что можно сделать в этом случае и куда можно обратиться с жалобой и вообще имеют ли они право не возвращать деньги?
Мария!
Права не возвращать деньги они не имеют — Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 на Вашей стороне. Вопрос только в том как добиться реализации своего права. Есть общий порядок — жалобы можно направлять в Роспотребнадзор, а можно обращаться в суд с исковым заявлением, тогда дополнительно можно заявить и требование об уплате неустойки за просрочку возврата денег. Можно направить им письменную претензию с изложением своих требований (по неустойке тоже).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!