Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте Смоделируем ситуацию вы купили новый телефон
Здравствуйте. Смоделируем ситуацию: вы купили новый телефон, но установили, что он заражён вирусным ПО (не по вашей вине), которое затрудняет или полностью блокирует доступ к устройству. Вы, в состоянии аффекта так или иначе наносите физический ущерб товару, который не совместим с дальнейшим функционированием устройства. Возможно ли будет вернуть товар, при наличии гарантийного обслуживания?
, Дмитрий, г. Москва
Вадим Пархоменко
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет, вернуть товар не получится.
Статья 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вы могли бы предъявить претензию до физического урона товару ( когда обнаружили недостаток), который Вы нанесли. А так здесь Ваша вина. Поэтому деньги Вам, увы, не вернут.
Подробная консультация возможна в чате. Обращайтесь, отвечу на все возникшие у Вас вопросы. Услуга платная.