8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за аннулированный тур

16.03.2020 года самостоятельно аннулировала тур на июнь в Испанию и написала заявление на возврат денежных средств ( лично и собственноручно с подписью в двух экземплярах агенту и туроператору, а также направлено по почте требование о возврате денежных средств с личной подписью). Туроператор поддтвердил аннуляцию тура со штрафом в 30 уе и сообщил , что в течении 10 дней сообщит о порядке и сроке возврата денежных средств. Этого не произошло. Мной повторно была написана претензия . В ответ было предложено оставить деньги в счет будущего тура. Я написала вновь требование о возврате денег и отказом от предложения оставить деньги в счет будущего тура . после неоднократной переписки вот что они ответили :

Ваше категорическое несогласие с предложением туроператора изменить сроки тура выбрать новый туристский продукт должно быть совершено в надлежащей форме. Для рассмотрения вопроса туроператору потребуется собственноручно подписанное заявление заказчика туристского продукта в свободной форме с требованием о расторжении договора и возврата денежных средств

(заявитель должен совпадать с заказчиком туристского продукта по договору о реализации туристского продукта, заявление должно быть адресовано туристскому агентству, заключившему договор и туроператору туристского продукта), копия договора о реализации туристского продукта,

заключенного заказчиком с туристским агентством, доказательство оплаты заключенного договора о реализации туристского продукта туристскому агентству по заключенному заказчиком договору.

По факту получения туроператором вышеуказанных документов и получения туроператором информации о сумме расходов, Вы будете уведомлены о сумме расходов, порядке и сроке взаиморасчетов с учетом применимых норм законодательства. Обращается внимание, сроки рассмотрения требований определяются законодательными положениями, не содержащими незамедлительное решение вопроса.

Вы будете уведомлены о финальной сумме возврата, порядке и сроке получения.

Вопрос такой заявление на аннуляцию тура и требование вернуть деньги , может быть приравнено к заявлению о расторжении договора ? Или писать отдельное заявление наа расторжении договора ??? Или тянут время ???

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Виктория,

В указанном случае необходимо, конечно, изучить то заявление которое вы направили 16.03.

Я бы продублировала заявление в адрес туроператора, дополнительно указав, что вы уведомили его о расторжении договора письмом от 16.03

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Санкт-Петербург
Мной было написано заявление на аннуляцию тура. Я ФИО прошу аннулировать тур по агентскому договору N от дата и вернуть денежные средства сумма. Указала причину аннуляции со ссылками на законы.

Полагаю, что такое заявление может быть приравнено к заявлению о расторжении договора, поскольку из его содержания явно усматривается воля стороны прекратить правоотношения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Право собственности
Если даже договор дарения аннулируют, вернут ли деньги за ЖКХ?
Брат подарил квартиру сестре. По договору дарения. В этой квартире прописан сам брат и его совершеннолетний сын. Квартира была подарена с огромными долгами по ЖКХ, которые сестра по сей день отдает. И сейчас сын требует вернуть квартиру обратно. 1. Возможно ли по суду аннулировать договор дарения? 2. Если даже договор дарения аннулируют, вернут ли деньги за ЖКХ?
, вопрос №4776056, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 27.04.2020