8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в данном случае?

Провели некачественную ринопластику. Стала образовываться костная мозоль. Врач сказал, что повторная операция будет бесплатной, но нужно оплатить нахождение в палате, расходники .

Имеют ли право требовать оплату?

Могу ли я предоставить справку, что не работаю? Чтоб сделали операцию действительно бесплатно? Что мне делать в данном случае?

, мария, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Мария!

Вам нужно подать в клинику письменную претензию, в которой сослаться на статью 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Иначе говоря, Вы имеете право не только на то, чтобы операция была проведена повторно бесплатно, но и на то, чтобы другие сопутствующие услуги были оказаны бесплатно, ведь это Ваши убытки, которые возникают в связи с некачественным оказанием услуги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2020