8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как не подавать уточненную декларацию

в 2006 -3 единицы ,2008- 1 единица году был списан автотранспорт в бюджетном учреждении по акту списания, разрешенного собственником имущества. Соответственно все данные были предоставлены В ГАИ ПО МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ, претензий к сдаче документов к бюджетному учреждению не было, но однако документ ( справку) в ГАИ нам не дали, сказали отправим в налоговую о снятии с учета сами. ЗА 2007,2008,2009,2010,2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017,2018 годы от налоговой претензий, по транспортному налогу небыло. А сдали декларацию за 2019 год и пришло требование, в котором указаны 4 транспортных едтницы списанных в 2006,2008 г.г.. Говорят сдать уточнение, но у нас нет ПТС, их сдали в ГАИ ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ НА СНЯТИЕ С УЧЕТА. как быть

Показать полностью
, Антонина, г. Москва
Аркадий Емельянов
Аркадий Емельянов
Юрист, г. Москва

На сайте этот вопрос не решить. Формально налоговая права. есть регистрация ТС, есть налог. Это уже судебные тяжбы. Если вы считаете, что правы.

1. Вы можете оспорить в суде требование об уплате налога в установленном НК РФ и АПК РФ (споры из публичных отношений) порядке.

2. Если есть акт камеральной проверки и решение по нему подать жалобу в УФНС региона и потом в суд, в случае отказа в её удовлетворении.

Нужно доказывать, что транспортное средство не существует с — года и утилизировано.

Шансы я вам предсказать не могу. 

2. Признать все и подать уточненку и исполнить требование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Хочу проверить прозрачность договора, уточнить все подводные камни и понять правильно ли он в целом составлен?
Хочу проверить прозрачность договора, уточнить все подводные камни и понять правильно ли он в целом составлен?
, вопрос №4391960, Максим Прудников, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте Хочу уточнить пару моментов 26 декабря попал в аварию, люди вызвали ГАИ и скорую скорая приехала
Здравствуйте Хочу уточнить пару моментов 26 декабря попал в аварию, люди вызвали ГАИ и скорую скорая приехала посмотрела меня и уехала, а вот гаи нету и нету уже пару часов прошло и мы позвонили вместе с водителем автомобиля в которую я врезался и сделали отмену и якобы мы оказались родственниками и решили на месте всё 30 декабря я обратился в больницу точнее меня экстренно туда доставили из-за травмы и сделали операцию После операции пролежал в больнице 5 дней и вернулся домой Дома звонят щас сотрудники ГИБДД и говорят что мы приехали в больницу но вас там уже не было надо оформить дтп Я говорю так на месте же всё решили они сказали тогда не надо было в больнице говорить что в дтп попали А про дтп рассказали медики которые меня на скорой привезли в больницу Я сбросил звонок сотрудника Что мне делать?
, вопрос №4391107, Ранис, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе
Здравствуйте! В прошлом году я обращалась в одну типографию с заказом напечатать перекидной календарь А3, услуга была оказана качественно и полностью. В этом году я обратилась в эту же организацию с аналогичной просьбой, т.е. точно такой же календарь только с другими изображениями (макет абсолютно такой же, даже файл тот же). В итоге календарь был напечатан меньше размером, хуже качества и на более тонкой бумаге (что исполнитель признал) и дороже по стоимости. Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе. Однако, у меня уже был вариант готовой услуги по данной позиции, и дополнительно что-то уточнять я не видела нужды, т.к. в принципе не знала, что что-то может измениться. В свою очередь исполнитель также не поставил в известность, что при печати какие-либо параметры изменятся, на их сайте также не указаны конкретные параметры печати. Откуда я могла узнать об изменении параметров печати одного и того же заказа организация отвечает "надо было уточнять". Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть денежные средства или куда стоит обратиться с жалобой?
, вопрос №4390768, Анастасия, г. Пенза
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
И нужно будет ли мне подавать декларацию в налоговую после продажи, если у меня не возникает налог?
Здравствуйте. У меня есть квартира, которая находится в другом городе. Риелтер предлагает оформить на него доверенность для продажи квартиры. Насколько это безопасно? И нужно будет ли мне подавать декларацию в налоговую после продажи, если у меня не возникает налог?
, вопрос №4390324, Проскурина Елена, г. Арск
Дата обновления страницы 11.05.2020