8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как следует реагировать на поданную жалобу?

18 июня 2018 года следователь вынес постановление о привлечении в качестве обвиняемого Ступова в связи с совершением им преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 138 УК РФ. Для предъявления ему этого постановления и допроса в качестве обвиняемого следователь вызвал Ступова повесткой на 20 июня к 15 часам. Ступов, явившись к указанному времени, следователя не застал. Ему было объявлено, что следователь уехал для выполнения срочного задания и до 23 июня его не будет. 23 июня Ступов должен был повторно явиться в Следственный комитет к началу рабочего дня, т.е. к 10 часам. Ступов заявил, что он вновь приедет к следователю только тогда, когда получит повторную повестку с указанием дня и часа явки. После этого Ступову была направлена по почте повестка, обязывающая его явиться к следователю 26 июня к 10 часам. Обвиняемый Ступов явился лишь 27 июня, объяснив это тем, что повестка была ему вручена в 25 июня поздно вечером, а на 26 июня он был записан к врачу и пробыл в поликлинике почти целый день. В тот же день Ступов подал районному прокурору жалобу в связи с тем, что нарушен установленный законом срок для ознакомления его с постановлением о привлечении в качестве обвиняемого, а это затруднит осуществление им своей защиты. Есть ли в действиях следователя нарушения норм УПК РФ? Как следует реагировать на поданную жалобу?

Показать полностью
, Кристина Гаврилина, п. Тульский
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Прокурор должен отреагировать в порядке ст. 10 Закона о прокуратуре

по ссылке http://www.consultant.ru/docum...

Для подробного ответа нужен детальный анализ ситуации. 

Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.05.2020