8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Замена крана холодной воды

Москва. Сорвало кран самый обычный(не смеситель), вызвали сантехника из ГБУ Жилищник Даниловского района, сказал замена крана 500р + отключение воды(шарового крана у нас нет, отключение стояка в подвале) 1500руб. После долгих разговоров принесли квитанцию на замену крана 1500руб?! Кран при этом мы должны сбегать и купить. Опять после разговоров, сантехник убежал и принес кран, спасибо ему. На следдень пришел типа главный с терминалом и говорит оплатите 1500. На вопрос: за что? За замену крана?

Мы не оплатили. Дом 1930 года, на кухне нет шарового крана, отключение только стояка в подвале. Какой кары ждать от жилищника? У нас соцнайм+инвалид 1 группы. Где узнать о своих правах, о стоимости услуг жилищника? Мы понимаем, что бесплатного ничего не бывает, готовы оплатить, но не 1500руб.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ваша УК ( управляющая компания) должна ознакомить жильцов с четким перечнем услуг, которые она производит бесплатно. Причем, это касается не только собственников жилья, но и жильцов, пользующихся жилыми помещением на основании договора социального найма.

В Вашем случае Вы вправе потребовать перечень услуг от УК.  Как правило, все работы, которые относятся к обслуживанию общедомового имущества:

отключение воды(шарового крана у нас нет, отключение стояка в подвале

Татьяна

производятся бесплатно, замена крана в Вашей квартире будет производиться на платной основе. Прежде чем вносить плату за услуг, требуйте ознакомления с прейскурантом на сантехнические услуги в вашей УК.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
1350 ₽
Недвижимость
Посоветуйте пожалуйста что предпринять?
Доброго времени, уважаемые юристы. Я 9 лет владею небольшим коммерческим помещением. В помещении есть холодное водоснабжение. Так получилось что по холодной воде я не заключил договора на водоснабжение и водоотведение. За воду не оплачивал, знаю, виноват, русское авось. Водой и канализацией пользовался. Полтора года назад произошла авария, трубопровод холодной воды забило и мы остались без воды. Воды и на данный момент нет, пробуем решать вопрос через разные инстанции, но суть моего вопроса не в этом. В любом случае водоснабжение мы каким либо способом в конце концов восстановим. Соответственно мне потребуется заключить договор с водоканалом, и установить счетчик. Вопрос: 1. Скорее всего они мне доначислят к уплате за прошедшее время. За какой прошлый период они имеют право это сделать? Какой срок исковой давности в моем случае, учитывая что мы полтора года без воды? 2. Если я продам или отдам в дар помещение, освободит ли это меня от уплаты за водоснабжение в прошлом периоде? 3. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Вода у нас стоит недорого, а по моей информации доначисляют неадекватные астрономические суммы.
, вопрос №4774868, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.05.2020