8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1500 ₽
Вопрос решен

Жалоба на некачественно предоставленные услуги

Добрый день, есть вот такая ситуация с производителем мебели:

https://drive.google.com/open?id=1FFX4EyR7iogxzalIzTfZkK3lNvFxdjUgWIjwr276QiI

Достаточно ли этого, чтобы идти в суд?

, Иван, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Иван, добрый день.

А можете дополнительно договор выложить?

Вы пишите, что 

. В соответствие с пунктом 3.4 Договора «срок изготовления мебели 45 рабочих дней с момента внесения предоплаты и предоставления Продавцу технической документации на встраиваемую технику».

Оплату Вы произвели 31 марта 2020 г., соответственно у Вас срок еще не истек.

И тут стоит смотреть очевидно ли что договор не будет исполнен в срок или нет.

0
0
0
0

В силу ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Вы к исполнителю с заявлением об отказе от договора обращались?

Далее Вы просите произвести проверку действий исполнителя.

Но для ее проведения обязателен претензионный порядок, на что обращено внимание в ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

На необходимость предварительного обращения к исполнителю указывает и Роспотребнадзор в 

Информации Роспотребнадзора от 07.12.2016
«О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки»

Указанное означает, что для граждан, целью обращения которых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) является постановка вопроса о проведении в отношении соответствующих юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей внеплановых проверок, организация и проведение которых регламентированы положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, вышеназванными новеллами фактически вводится обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту.

Без такого обращения Ваше заявление в Роспотребнадзоре рассматриваться не будет.

Что касается судебной защиты, то на обозрение Вы суда Вы также должны представить доказательства Вашего отказа от договора.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Ок, претензию исполнителю отправил. Тогда сначала дождусь ответа от него. Спасибо!

Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Иван.

Вы только подготовили жалобу или уже отправили?

Если хотите сначала подать жалобу в Роспотребнадзор, то стоит подождать рассмотрения и уже потом подавать в суд.

Либо сразу в суд, минуя Роспотребнадзор, но сначала нужно направить претензию продавцу. Досудебная претензия нужна, чтобы взыскать потом дополнительные санкции:

Ст. 13 ЗоПП:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает… за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
0
0
0
0

И, конечно, хотелось бы увидеть сам договор. Это договор услуг/подряда? 

31 марта 2020 года мной было заключено соглашение об указании услуг по планировке и производстве кухонного гарнитура с ИП Карпов Александр Сергеевич, представляющим компанию с названием “KitchenLine”

При этом жалоба в Роспотребнадзор составлена больше как заявление в суд, потому что указаны «Истец» и «Ответчик» — так называют сторон именно в суде.

Статья 38 ГПК РФ Стороны

1. Сторонами в гражданском судопроизводстве являются истец и ответчик.
2. Лицо, в интересах которого дело начато по заявлению лиц, обращающихся в суд за защитой прав, свобод и законных интересов других лиц, извещается судом о возникшем процессе и участвует в нем в качестве истца.

Поэтому немного нужно подредактировать для подачи в Роспотребнадзор.

И опять же, стоит направить письменную претензию Изготовителю вначале.

0
0
0
0
Роман Лукин
Роман Лукин
Юрист, г. Москва

Иван, добрый день, а вы письменную претензию в адрес ИП посылали или у вас все общение только через мессенджеры?

Нужно послать письменную претензию, в таком случае можно будет рассчитывать на 50% надбаку к сумме, которую удовлетворит суд.

Согласно ст. 13 ЗоЗПП

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте.

А Вы чего от Вашего исполнителя по договору сейчас хотите? Свое требование в форме претензии в его адрес направляли?

На мой взгляд Вы преждевременно обращаетесь в Роспотребнадзор, поскольку срок по договору у Вас еще не истек. При этом не совсем понятно, каков смысл в описании ваших переговоров с исполнителем. Все это собственно Роспотребнадзору не нужно, Важно лишь выполнение или невыполнение условий договора. На сегодня если у Вас в договоре не была определена этапность исполнения договора, Вы не можете сказать, что он не выполнен. Ввиду чего есть смысл либо расторгать договор по его условиям (надо смотреть его) либо дожидаться неисполнения в срок договора и уже тогда выставлять претензию и требовать возврата денег, неустойки и проч. 

0
0
0
0

Насколько очевидно, что договор уже не будет исполнен в срок, установленный договором?  Согласно п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если во время выполнения работ стало очевидным, что они не будут выполнена в срок, Вы можете

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Но пока не видно, что именно Вы от него требуете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Только писать должнику и временному управляющему и узнавать номер жалобы?
Здравствуйте! Подскажите, у организации идет дело в суде о включении требований в реестр кредиторов, участников процесса очень много, в наш адрес выдано определение суда о удовлетворении требований о включении в реестр кредиторов. Со стороны Должника была подана апелляционная жалоба(без номера и даты) в один день 6 штук,на определение суда с одной датой. Теперь мы подаём отзыв на апелляционную жалобу, как понять какая из 6 жалоб была подана именно на нас. Только писать должнику и временному управляющему и узнавать номер жалобы?
, вопрос №4710370, Александра Давыдова, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд?
Консультация по вопросу некачественно оказанной косметологической услуги и невыполненного обещания возврата средств. Обращаюсь к Вам за консультацией и правовой помощью в следующем вопросе. 14 июня 2025 года, я обратилась к косметологу Тамара осуществляющему деятельность по адресу Малоземельская 7, бьюти центр «Разная», (в дальнейшем студии были разные по разным адресам), для проведения процедуры увеличения губ. По результатам первого сеанса я осталась недовольна оказанной услугой, губы были кривые Косметолог предложила провести повторный сеанс коррекции, предоставив скидку на процедуру (стоимость составила 7000 рублей вместо 9000). Однако и после второго сеанса желаемый результат достигнут не был. Более того, косметолог признала наличие дефектов формы губ. Перед проведением второго сеанса косметолог заверила меня, что в случае повторного неудовлетворительного результата будет произведен полный возврат уплаченных денежных средств. После проведения процедуры удаления части препарата и периода заживления, я вновь обратилась к косметологу с просьбой о коррекции, однако получила отказ в дальнейшем бесплатном оказании услуг и в полном возврате денежных средств. Мне была возвращена сумма в размере 4000 рублей, мотивированная себестоимостью препарата. В настоящее время для исправления работы, выполненной Тамарой, мне необходимо обратиться к другому специалисту, что повлечет за собой дополнительные финансовые расходы. В связи с вышеизложенным, прошу предоставить консультацию по следующим вопросам: 1. Имею ли я право на получение полного возврата денежных средств, уплаченных за обе процедуры, учитывая некачественно оказанную услугу и обещание косметолога о полном возврате в случае неудовлетворительного результата? 2. Могу ли я требовать компенсацию затрат на исправление работы, выполненной Тамарой, у другого специалиста? 3. Какие правовые действия необходимо предпринять для защиты моих прав потребителя в данной ситуации? 4. Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд? К данному обращению прилагаю следующие документы (при наличии): • Чек/квитанция об оплате услуг; только первая оплата была наличными, никакой чек мне не давали, второй чек есть квитанцию с банка • Переписка с косметологом (скриншоты); • Фотографии губ до и после процедур • Иные документы, имеющие отношение к делу. Прошу Вас предоставить письменное заключение по данному вопросу. С уважением, Мадина 89996326514
, вопрос №4710222, Мадина, г. Краснодар
Автомобильное право
Могу ли я управлять транспортным средством пока не рассмотрят мою жалобу, если жалобу и постановление кассационного суда в оригинале возить с собой в машине?
Добрый день! Меня лишили прав управления транспортным средством на 1 год. Кассационный суд оставил постановление 1-й инстанции без изменения. Я подал жалобу в Верховный суд о лишении права управления транспортным средством. Могу ли я управлять транспортным средством пока не рассмотрят мою жалобу, если жалобу и постановление кассационного суда в оригинале возить с собой в машине?
, вопрос №4710054, Юрий, г. Москва
Недвижимость
Везде хлам и омерзительный запах, хранили лакокрасочные материалы но вывезли после того как собственники написали жалобу в МЧС
В подвале дома подрядная организация УК организовала мастерскую. Унитаз установлен. Везде хлам и омерзительный запах, хранили лакокрасочные материалы но вывезли после того как собственники написали жалобу в МЧС. Приборов учёта нет, водой ,светом пользуются. Запах от унитаза, который не чистили десятки лет, идёт в подъезд и даже чуствуются в квартир. Сейчас готовим жалобу в прокуратуру. Вопрос. Мы собственники против, чтобы мастерская работала, требуем её закрытия. Закон на нашей стороне ?
, вопрос №4708707, Инна, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 18.05.2020