8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон а он стал некорректно работать

здравствуйте, я купил телефон (новый) в салоне мтс, прошел месяц, он начал глючить, самопроизвольно перезагружаться и тд. хочу отказаться от него и вернуть деньги, как мне быть?

, денис, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вернуть его Вы можете при наличии существенного недостатка. Потребуется экспертиза.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
денис
денис
Клиент, г. Казань
спасибо
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Нужно обращаться с письменной претензией о расторжении договора и возврата денежных средств.

Ваш телефон скорее всего возьмут на проверку качества, на которой вы вправе присутствовать.

Если брак подтвердится, правда ваша.

Если будете несогласны с результатами, можете сделать независимую экспертизу.

Если телефон имеет производственный брак, то через суд можно взыскать до 3-х раз больше. чем стоил телефон.

При необходимости, в личном чате могу детально вас проконсультировать и помочь в последующем с решением данной проблемы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2020