8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы для этого нужны

Нам необходимо списать в расходы рекламные материалы. Какие документы для этого нужны. ООО на общей системе налогообложения.

, Дарья, г. Москва
Нурлан Алимбетов
Нурлан Алимбетов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дарья.

Чтобы затраты на рекламу списать в расходы и налоговые вычеты нужен стандартный перечень документов:

1. Договор (при наличии) или счета на оплату.

2. Подтверждения оплаты (платёжные поручения, чеки ККМ и подобное).

3. Акты выполненных работ (оказанных услуг) или универсальный передаточный документ, подписанный сторонами.

4. Товарные накладные на рекламную продукцию, акты её списания.

В связи с тем, что налогоплательщики часто злоупотребляют фиктивными затратами на рекламу, чтобы не быть обвиненными в этом, советую помимо вышеперечисленных документов оформлять акты в произвольной форме о мониторинге рекламы с приложением к нему, например фотографий рекламных билбордов с рекламой, скриншоты страниц в Интернете с рекламой, подтверждающих, что реклама была реальная. 

С уважением юрист Нурлан Алимбетов (аттестованный профессиональный бухгалтер ИПБ России).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2020