8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пломбируют счетчик

Здравствуйте. У меня был срок смены счетчика 10.04.2020. Пломбу снял контролер ЖКХ по моей заявки 23 марта, сантехник установил новый счетчик 25 марта. Потом заявку на опломбировку прибора учета отклонили из-за карантина. Я звонила еженедельно. Пришёл контролёр только 28 мая. И выписала акт о том, что в приборе конденсат. Прибор проверил установщик. И написал об отсутствии конденсата. Прибор пригоден, работает. Фото сделано. Как быть в данной ситуации? Как себя защитить от предвзятых и необоснованных претензий? Почему не ставит пломбу на пригодный счётчик?

  • IMG_20200528_145909
    .jpg
, Алегина Ирина Александровна, г. Бузулук
Татьяна Храмова
Татьяна Храмова
Юрист, г. Бузулук

Ирина Александровна, добрый вечер! В вашей ситуация необходимо написать претензию в ЖКХ о защите своих прав, описать все и приложить фото счетчика.

С уважением, Татьяна.

28.05.2020г.

1
0
1
0
Алегина Ирина Александровна
Алегина Ирина Александровна
Клиент, г. Бузулук

Огромная благодарность за профессиональный совет и поддержку!

Дата обновления страницы 29.05.2020