Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть потерянные по вкладу проценты?
Здравствуйте! У меня был вклад в банке. Подходил срок его окончания. Я заблаговременно решила позвонить в банк и заказать деньги. Автоответчик ответил, что в условиях пандемиии вы можете решить свои вопросы в мобильном приложении, изложив их в чаье оператору. В чате я написала, что у меня заканчивется срок вклада (при этом указала срок окончания вклада) и я хочу забрать деньги. Оператор выдал мне 4 варианта ответа, из которых я выбрала Закрытие по сроку. Далее мне было предложено выполнить действия, а после их выполнения пришел код по закрытию вклада. Я его подтвердила. Вклад закрылся(за 5 дней до его окончания) с потерей процентов. У меня даже в мыслях не было закрывать вклад досрочно, до и система меня ни разу не предупредила, что вклад закрывается досрочно. Практически оператор-робот ввел меня в заблуждение. Могу ли я вернуть потерянные по вкладу проценты?
Лидия!
Полагаю, что определённые шансы у Вас есть, но, скорее всего, придётся обращаться за содействием в надзорный орган — Центральный банк РФ либо обращаться в суд с заявлением по общим правилам статьи 131 ГПК РФ, где и будет принято окончательное решение в зависимости от особенностей прекращения договорных отношений с банком в данном случае. Если дело в некорректной работе программного обеспечения, банк должен за это ответить, Ваши права страдать не должны.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!