8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Организация провела мне интернет я должна оплатить расходные материалы и по договору услугу за подключение

Организация провела мне интернет я должна оплатить расходные материалы и по договору услугу за подключение интернета терминала они не имеют просит чтобы я сбросила через личный кабинет со своей карты а я требую терминал законно ли мои требования

, Валентина, г. Белгород
Нурлан Алимбетов
Нурлан Алимбетов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валентина.

Действующим законодательством предусмотрена возможность оплаты за товары, работы и услуги наличными рублями и переводом, в том числе с вашей банковской карты через пост-терминал и переводом со счета в банке данной карты и других счетов. Организация обязана принять оплату от вас в любой форме, но при наличии кассового аппарата с выдачей чека ККМ при наличной оплате или через терминал при оплате картой банка. Если у них нет терминала по любой причине (не подключили, сломался и т.п) и они вам предлагают оплатить через личный кабинет своей карты переводом, то требовать терминал вы не можете. Если ваше требование оплаты через терминал принципиальное и они вам его предоставить не могут, то вы можете отказать от их услуг, это ваше право. Для организации это больше маркетинговое упущение, из-за отсутствия терминала потерять клиента, поэтому они должны быть готовы принять оплату в любой форме.

С уважением юрист Нурлан Алимбетов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Второй абзац, который предусматривал запрет на размещение газоиспользующего оборудования в ванных комнатах и санузлах исключен
Здравствуйте! Суть вопроса в том , что с "Мособлгазом" в 1924 году заключен договор о подключении к сети газоснабжения жилого дома, когда все работы уже завершены и осталось только запустить газ, их представитель осуществляя мониторинг сделал замечание, что газоиспользующее оборудование запрещено устанавливать в санузлах и ванных комнатах, ссылаясь на пункт 5.6. СП 402.1325800.2018. В своем ответном обращении я, изучив данный документ написал, что пункт 5.6. СП 402.1325800.2018 «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления» на который он ссылается, в связи с изменениями, утвержденными Приказом Минстроя России от 19.12.2022 N 1076/пр и введенными в действие с 20.01.2023 года изложен в новой редакции: «Размещение бытового газоиспользующего оборудования, работающего на природном газе, а также установку технических устройств необходимо осуществлять в соответствии с СП 62.13330, ГОСТ Р 58095.0, СП 7.13130.». Второй абзац, который предусматривал запрет на размещение газоиспользующего оборудования в ванных комнатах и санузлах исключен. Но попрежнему, газ в рамках договора не подключен, хотя дополнительное соглашение к нему прислали на подписание до конца ноября 2025 года. Прошу прокомментировать правомерность запрета на который ссылается "Мособлгаз". Спасибо!
, вопрос №4694601, дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге он купил небольшую часть материалов, смонтировал их и пропал
Добрый день! Ремонтник обещал нам выполнить ремонт ванной комнаты полностью. Составил список необходимых материалов с ценами по каталогу Бауцентр. По этому списку перевели ему деньги за материалы и заплатили аванс 50% за работу. В итоге он купил небольшую часть материалов, смонтировал их и пропал. Договор с ним не подписывали. Как нас быть? Как можно вернуть деньги? Деньги ему переводились на карту.
, вопрос №4694356, Хван Александр Юрьевич, г. Нижний Тагил
Земельное право
По моему участку провели магистральный газопровод, без моего разрешения и без моего присутствия куда мне обратиться?
По моему участку провели магистральный газопровод, без моего разрешения и без моего присутствия куда мне обратиться?
, вопрос №4693576, Давуд, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК. Однако: * Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года. * Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок. * Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила. Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг. Требую: 1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии. 2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней. 3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав. Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день! Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
, вопрос №4693523, Екатерина Терехова, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2020