8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потребительское право

Здравствуйте. Ситуация следующая: я являюсь ИП, у меня продуктовый магазин. На днях покупатель купил в моем магазине продукты и разливное пиво, и положил все это в свою дорогую сумку с документами. Ушел. Вернулся спустя некоторое время и потребовал вернуть деньги за товар и возместить 4000 руб. за испорченные вещи в сумке и за сумку (разливное пиво пролилось — некачественная упаковка). За купленный у нас товар продавцы деньги вернули. Должны ли мы возмещать ему за сумку и документы, испорченные пивом?!

Заранее спасибо за ответ.

, Вероника,
Сергей Гиоргадзе
Сергей Гиоргадзе
Юрист, г. Владимир

Если товар, действительно, некачественный, то вы как продавец должны возместить убытки, причиненные таким товаром.(абз. 7 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей») 

Но размер убытков, а также факт наличия недостатков товара должен доказать потребитель. Сам по себе пролив пива может повлечь возмещение убытков только в плане стирки, а никак не стоимости самого имущества (ч.2 ст.15 ГК)

При желании, возместив потребителю такие убытки, вы можете обратится к поставщику требованием о возмещении ваших убытков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2013